22 декабря
Загрузить еще

В Луганске неуправляемая маршрутка врезалась в дерево

В Луганске неуправляемая маршрутка врезалась в дерево
Фото: Фото: funnypicture.zoda.ru

Очередное громкое "маршрутное" ЧП вновь заставило горожан задуматься о своей безопасности. Трагедия разыгралась в минувшую пятницу, примерно в 19.00, неподалеку от супермаркета "Аврора". Проезжавший мимо торгового центра пассажирский микроавтобус 215-го маршрута неожиданно выехал на встречную полосу и врезался в дерево. Два пассажира отделались легкими травмами, а водитель скончался по дороге в больницу в карете скорой помощи. По словам пассажиров разбившейся маршрутки, водитель неожиданно почувствовал себя плохо и резко вывернул на встречную. Итог ДТП известен. У погибшего 42-летнего мужчины остались беременная жена и трое детей.

 

Случившаяся беда вновь наглядно показала, насколько проблема контроля за здоровьем луганских водителей (в прямом смысле слова) жизненно важна для их пассажиров. Ведь с начала года это уже второй случай аварии общественного транспорта по вине плохо самочувствия. Первый зарегистрирован 16 февраля на улице Буденного, где неуправляемая маршрутка на большой скорости снесла бетонный столб. По воспоминаниям пассажиров злосчастного авто, с водителем случился эпилептический припадок.

 

Как в Луганске следят за здоровьем сидящих за баранкой? Этот вопрос "КП" задало руководству трех городских фирм-перевозчиков.

 

- У нас перед выездом контроль жесткий! - в один голос отвечали там. - Медсестра всем давление измеряет. Чуть что не в норме - в город ни-ни!

 

По словам пресс-секретаря МО УГАИ в Луганской области Ольги Хомяковой, госавтоинспекция тоже тщательно следит за ежедневным медосмотром водил. Но в течение дня кому-то из них ведь может стать плохо, и, если он почувствует это, нужно сходить с маршрута.

 

- Согласно ПДД водитель сам должен следить за своим здоровьем на маршруте, чтобы избежать подобных трагедий, - подчеркнула она. В идеале, конечно, так и должно быть. В реальности же жесткие планы выручки и отчаянная битва за пассажира приводят к обратному. В итоге между 1,75 гривны, затраченными на проезд, и сотнями долларов, "убитыми" пострадавшими и их родней на последующее лечение, пролегает дистанция огромного размера.