28 декабря
Загрузить еще

Рекламные паУЗЫ

Рекламные паУЗЫ

Горбунов впаривал плиту случайному посетителю 

Юрий снимался в ролике мобильного оператора целую ночь. Фото: канала "1+1".
Один из самых популярных персонажей у рекламщиков - телеведущий Юрий Горбунов, в "послужном списке" которого можно насчитать больше десяти рекламных проектов. Один из последних - видеоролик, где Горбунов расхваливает услуги известного мобильного оператора.
 
- Этим оператором я пользуюсь сам, и с компанией у нас сложились дружеские отношения. Потому особо не раздумывал, сниматься ли мне в рекламе, - говорит Юрий. - Съемки этого ролика длились всю ночь: с 8 вечера до 9 утра. Несмотря на то что весь процесс протекал весело, в какой-то момент всем стало не до смеха: мы устали, а ведь надо было спешить, пока не взошло солнце.
 
Кстати, как-то на съемках одной из реклам с Горбуновым произошел весьма забавный инцидент. 
 
- Помню, снимался в рекламе бытовой техники на фоне кухни. И вдруг в перерыве ко мне подходит посетитель и начинает расспрашивать о характеристиках встроенной плиты, - вспоминает телеведущий. - Не растерявшись, я тут же начал ему что-то объяснять. Наговорил кучу глупостей! (Смеется.) Было весело! 
 
Как признался нам Юрий, периодически ему приходится "отметать" самые неожиданные предложения. К примеру, лицо Горбунова, к счастью или сожалению, не украсило рекламу матрацев.
 
- Не хотел, чтобы ко мне приклеилось прозвище "матрац", потому не согласился, - говорит Горбунов. - Также предлагали стать лицом алкогольного супермаркета и сети аптек, которая конкретно продвигала женское лекарство, но я от этих предложений отказался. Если говорить о моих табу, то не снялся бы в рекламе спиртного, табачных изделий и вообще всего, что портит людям жизнь и здоровье. 
 
А вот о сумме гонорара за рекламу Горбунов предпочитает не распространяться.
 
- Это достаточно интимный вопрос. Все прошло в рамках законодательства с уплатой всех налогов.
 
Ольга Фреймут с помощью йогуртов заработала на квартиру 
Ольга уверяет, что и сама постоянно пьет йогурт. Фото: кадр из рекламного ролика.
 
Мало кто знает, что еще до того, как украинские зрители стали узнавать Ольгу Фреймут в лицо, они регулярно лицезрели билборды и плакаты с ее портретами. Причем любопытно то, что в основном заказчики видели утонченную и женственную Ольгу героиней рекламы банков. И неспроста.
 
- Режиссеры не раз отмечали, что моя внешность вызывает у людей доверие, - рассказывает Фреймут. - Кстати, я ведь плохая актриса: всегда веду себя перед камерой естественно, не входя в образ.
 
Главная рекламная "сделка" Ольги Фреймут - реклама йогуртов известного бренда. 
- Я всегда употребляю эту продукцию, даже сейчас в моей сумке лежит йогурт этой фирмы, - рассказывает телеведущая. - И по райдеру у меня на завтрак должна быть эта продукция. Я никогда бы не стала рекламировать то, что противоречит моим принципам. Как-то пришлось отказаться от предложения стать лицом одного киевского рынка, ведь люди все равно не поверили бы, что я там одеваюсь, а обманывать я не хочу.
 
На съемках рекламы йогуртов разногласий у Фреймут с режиссером не было. Но при создании одного из видеороликов, узнав о том, что ей планируют "подсунуть" двойника, Ольга возмутилась. 
 
- Планировались съемки, где я якобы ехала по морю на катере, причем на большой скорости. Но вместо меня это доверили парню-статисту: его переодели в женскую одежду, а на голову нацепили белый парик, - смеясь, вспоминает Фреймут. - Увидев эту картину, я сказала: "Нет! Этот мужчина не будет и полсекунды в кадре, ведь у него совершенно другой силуэт". К тому же мужчина в женском парике в принципе смотрится противно! Статист, конечно, немного на меня обиделся, однако гонорар за съемки все равно получил.
 
К слову, телеведущая не скрывает того, что благодаря рекламе значительно улучшилось ее материальное состояние. 
 
- Сейчас на нашем телевидении порой не заработаешь так, как на рекламе, - признается ведущая. - За полученные деньги я смогла купить себе квартиру во Львове.
 
Кондратюк отказался от водки, но поставил окна 
Игорь установил металлопластиковые рамы еще до съемок в рекламе, но другой фирмы. Фото: кадр из рекламного ролика.
 
Рекордсменом по количеству пропаганды различных товаров стал телеведущий и продюсер Игорь Кондратюк. С самого начала телекарьеры чего только ему ни приходилось предлагать народу: и масло, и мороженое, и консервы, и бытовую технику… 
 
- Я принимал участие во многих рекламных кампаниях, но никогда не рекламировал плохой продукт, - утверждает телеведущий. - Мне это попросту не нужно и не интересно. Не стану рекламировать сигареты и алкоголь, поскольку не хотелось бы, чтобы мои дети спросили: "Папа, ты ведь практически не пьешь, так зачем же тогда проговариваешь этот текст?" А еще было бы жутко некомфортно рекламировать алкоголь на шоу "Караоке на Майдані", где в первых рядах обычно выстраивается детвора. Поэтому отказываюсь.
 
Из последних работ Кондратюка - реклама пластиковых окон. И, как подобает совестливому медиалицу, перед тем как подписать контракт, телеведущий ненавязчиво поинтересовался качеством данной марки у знакомого, в доме которого именно эти окна. А вот у самого Игоря в квартире рамы другой фирмы, установленные еще до съемки в рекламе.
 
Гонорар же за проделанную работу, по словам Игоря, был достойным. 
 
- Это нормальная адекватная сумма, иначе не было бы смысла сниматься в рекламе, - говорит Кондратюк, но точную сумму не называет. 
 
Соломия Витвицкая заняла место Волочковой 
Соломия стала лицом ювелирного дома. Фото: соцсети.
 
С недавних пор, по какой улице ни пройдешь и какой журнал ни откроешь, отовсюду на тебя смотрит ведущая "ТСН. Особливе" в красивых драгоценностях. Интересно, что до Витвицкой лицом этого ювелирного дома была Анастасия Волочкова, однако после неоднозначных скандалов, которые не очень хорошо сказались на ее репутации, компании пришлось искать новую "музу".
 
А началось все с того, что известный французский дизайнер Роман Баянд (он, кстати, и создал коллекцию украшений) "наткнулся" на Соломию в одной из соцсетей и тут же решил, что колоритная украинская ведущая идеально подойдет для коллекции, которую решили символически назвать "Особлива".
 
- Предложение стать лицом фирмы было неожиданным и очень стремительным, - рассказывает Соломия. - Я хорошо помню рекламные кампании с Анастасией Волочковой и Снежаной Егоровой, и тогда только мысленно примеряла на себя роль музы, женщины в бриллиантах, кинодивы. Но, как оказалось, мечты сбываются! С большой командой профессионалов - фотографами, стилистами, визажистами - мы более 12 часов создавали разные образы, меняли локации, делали невероятные вещи. 
 
ЦЕНА ВОПРОСА
 
Как рассказали нам в одном из рекламных агентств столицы, где снимают ролики с участием звезд, гонорары украинских знаменитостей варьируются от 10 до 70 тысяч долларов (в зависимости от известности персонажа и сложности работы). На съемку полуминутного ролика, как правило, уходит 12-15 часов.
 
КСТАТИ
 
Кто еще торгует лицом
Ани Лорак, родив дочку, согласилась продвигать подгузники. Фото: Тимофей Бондаренко.
 
После рождения дочери Софийки звезда украинской эстрады Ани Лорак стала лицом торговой марки подгузников. Любопытно, что своего ребенка в рекламных роликах Каролина "светить" не хочет, потому в рекламе певица нянчится с чужими детьми.
 
Известный хореограф Татьяна Денисова ("Танцуют все") впервые украсила собой упаковки полезных сухих завтраков. Зная одно из главных достоинств танцовщицы - стройную фигуру, компания решила таким образом мотивировать худеющих дам готовиться к предстоящему пляжному сезону.
 
Народная российская сваха Роза Сябитова ("Давай поженимся") с недавних пор взялась за рекламу семечек. Причем утверждает, что сама очень любит этот продукт, но из-за проблем со связками позволяет себе пощелкать их крайне редко.
Рэпер Тимати, видимо, так сильно любит чипсы, что готов превозносить этот весьма сомнительный продукт уже который год подряд, призывая телезрителей "выбирать лучшее".
 
Совсем недавно соул-дива Бейонсе порадовала своих фанов фотографиями в купальнике после рождения дочери. Певица стала лицом пляжной коллекции известного во всем мире бренда одежды.