28 декабря
Загрузить еще

Постельные тона кинематографа

Постельные тона кинематографа

Даша АСТАФЬЕВА 

В кровати шутила 
Даша с Таиром "в процессе" говорили о родне, отпуске и даже рассказывали анекдоты. Фото: кадры из фильмов.
 
Поклонники творчества солистки группы Nikita и звезды Playboy Даши Астафьевой с благоговением ждали выхода в прокат киноленты "Что творят мужчины", где сексапильная брюнетка мелькает в постельных сценах вместе с камеди-клабовцем Таиром Мамедовым. Отметим, что Астафьевой отвели роль небольшую, но весьма пикантную. Ее героиня занимается сексом с риелтором во время покупки квартиры: в гостиной, в спальне, в ванной… Как видно, школа Хью Хефнера не прошла даром.   
- Мы сняли постельные сцены на одном дыхании и достаточно быстро! Хотя мне казалось, что ребятам захочется снять больше кадров, на которых я обнажена и занимаюсь сексом, - рассказывает Астафьева. - Я бы на месте операторов все время требовала, что надо переснять ту или иную откровенную сцену (смеется). Но все прошло очень быстро. 
 
О своем эксцентричном партнере Астафьева отзывается с теплотой. 
 
- Таир - замечательный. Он все сделал так красиво и по-мужски! Приятно замечать в глазах партнера… партнерство. Как ни крути, а сцены секса - это коллективная работа. И некогда договариваться: ты меня или я тебя, - откровенничает Астафьева. - В результате все должно быть естественно и смешно. Особенно весело было во время постельных сцен. Будучи абсолютно голой, я лежала с ним в постели, забросив ноги ему на плечи. В таком ракурсе было очень удобно изучить мою анатомию, но мы с Таиром разговаривали о жизни, родственниках и зимних каникулах, шутили… В общем, ждали, пока ребята настроят свет. 
 
Ольга СУМСКАЯ
 
У партнера страсть была настоящей 
Домогаров очень стеснялся, оказавшись в постели с секс-символом украинского кино. Фото: кадры из фильмов.
 
Ольгу Сумскую можно назвать первопроходцем в сфере пикантных сцен в украинском кино. Чего только стоит градус страстей в фильме "Несколько любовных историй" Егора Бенкендорфа! По сюжету Сумская играла Беатриче, а ее любовника изображал актер Олег Масленников. 
 
- Чего только не было на площадке! - вспоминает Ольга. - Сначала скажу, что во время съемок самых откровенных сцен в помещении не было совершенно никакой охраны, которая могла бы остановить любопытных зевак. А еще мне запомнилась одна из эротических сцен с Олегом под тонким одеялом. Представьте себе: он был абсолютно обнажен, а на мне была всего лишь шелковая рубашка. Ведь в фильме показана эпоха средневековья, и обмануть зрителя наличием одежды мы просто не имели права - сквозь тоненькое одеяло все просвечивалось! Режиссер попросил создать флер любви и сцену акта. Признаюсь вам, мой партнер еще около получаса успокаивался после снятой сцены и не мог выйти из-под одеяла. Я ему нравилась как женщина, и это было приятно. Ведь иногда попадаются актеры, которые не проявляют никакой инициативы! 
 
Не менее пикантный момент с участием Ольги есть в киноленте "Я - кукла", где Сумская сыграла женщину-снайпера. Там ее ждали постельные сцены с Александром Домогаровым. 
 
- Нам пришлось играть эротическую сцену в душе в первый же день нашего знакомства! - вспоминает Сумская. - В голове был только один вопрос: "Как?!" И вот тот самый момент: достаточно прохладный душ, за нами наблюдают 15 пар глаз из съемочной группы - особо не раскрепостишься! Саше я нравилась как женщина, но видела, что он стеснялся. И я ему помогла. Подошла и сказала: "Саш, ты давай, не смущайся! Я к тебе поворачиваюсь - и ты прикрываешь мою грудь своей рукой". И все получилось.  
 
На экране происходящее действительно выглядит поистине натурально и привлекательно. Увиденным результатом осталась довольна и сама артистка. Но все-таки считает, что не все прошло гладко.
 
- Один мой ярый поклонник как-то признался, что в моменты, когда ему грустно, он пересматривает этот эпизод. Он даже в телефон его скачал. Сказал, что обычно после просмотра приободряется, - рассказывает артистка. - А вообще, играя эту сцену, и я, и Домогаров хотели, чтобы все это закончилось как можно скорее.
 
Руслана ПИСАНКА
 
Снялась в эротике еще студенткой 
Руслана родилась в семье кинооператора, поэтому не стесняется камеры. Фото: кадры из фильмов.
 
Еще одна из украинских артисток, осмелившихся на откровенные съемки, - Руслана Писанка. Дело происходило в картине "Несколько любовных историй", где она снималась в одной из новелл.
 
-  Был 1994 год, я оканчивала институт, и на тот момент перспективы работы в кино не было, - рассказала Писанка "Комсомолке". - Я приняла это приглашение и уверена, что мы, включая и самого Андрея, и Ольгу Сумскую, и Георгия Вицина, и Армена Джигарханяна, все сделали правильно. "Декамерон" - это не просто эротические новеллы, а поучительный материал, связанный с тем периодом, когда люди не стеснялись наслаждаться интимными отношениями. Эротика здесь не самоцель. 
 
На вопрос, повторила бы Руслана подобные съемки сейчас, она туманно и интригующе отвечает: "А почему бы и нет?" При этом добавляет, что это должно быть стоящее предложение.
 
- Через пару дней после премьеры "Нескольких любовных историй" меня пригласил на собеседование режиссер другого фильма и предложил сыграть роль одной из двух проституток, - вспоминает Писанка. - Я понимала, что меня просто хотят использовать в эпизоде в роли "голого тела", и ответила: "Знаете, не хочется, чтобы было потом за себя стыдно". Хотя по большому счету артисту, который зарабатывает деньги своим трудом, не должно быть стыдно за то, что он делает.
 
В ТЕМУ
 
Тину Кароль долго уговаривать не пришлось
Фото: кадры из фильмов.
 
Самый востребованный клипмейкер Украины Алан Бадоев нередко прибегает к одной из самых успешных уловок зацепить капризного зрителя - обнажает звезд. А несколько лет назад режиссеру удалось практически невозможное: в клипе "Ноченька" Тина Кароль предстала в костюме Евы. 
 
- Если я предлагаю артистам подобные сцены, то объясняю, почему так должно быть, как с клипом "Ноченька" Тины Кароль, который был снят по мотивам "Блуапа" Антониони. Уговаривать Тину сняться в обнаженном виде долго не пришлось, - признался Алан Бадоев. - Она уловила мою идею и загорелась. Мы хотели показать незащищенность человека, когда он обнажается в момент интимной близости. Душевно он остается незащищенным в тот момент, когда его покидает любимый человек, и особенно в тот момент, когда он остается один на растерзание любопытных взглядов.