Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
19 апреля
Загрузить еще

Звезда сериала "Марьина роща" Евгения Крюкова: "Мне хочется, чтобы мои дети выросли людьми"

Звезда сериала
Фото: Любовь меняет многое в жизни героев Крюковой и Домогарова. Фото: канал «Интер».

ИЗ-ЗА ЛЮБВИ МОЖНО НАДЕЛАТЬ ГЛУПОСТЕЙ

- Евгения, история вашей героини Нины (скупщицы краденого, промышлявшей в 40-е годы прошлого века. - Прим. авт.), актуальна и в наше время. Ведь она, по сути, умная и интеллигентная женщина, стала на преступный путь ради легких денег. Сейчас тоже многие вынуждены идти на компромиссы с совестью…

- Я не согласна. Сейчас другое время. Для моей героини это был не компромисс с совестью, а практически образ жизни, который она вела с ранней юности. Действительно, так ей, наверное, было проще: и выживать, и жить какое-то время. А что заставляет людей идти на это? Наверное, трудности. Сейчас тоже много девушек ищут легкой жизни. Но моя героиня не стремилась к этому специально. Просто так получилось: влюбилась, поверила и случайно оказалась в такой ситуации. Любовь - такая вещь, благодаря которой, с одной стороны, можно наделать много глупостей, а с другой - наоборот, эти глупости исправить. В сериале это наглядно показано.

- В какой-то момент ваша героиня оставляет своего ребенка. Как вы для себя оправдали такой ее поступок?..

- Наверное, не всегда нужно все в герое оправдывать, примеряя на себя. Просто так получилось. И я это для себя приняла. Ей было тяжело. Она была молодая и глупая. Сейчас очень многие рожают в 18 лет, не понимают, что с этим делать, и совершают много ошибок. Наверное, и она тоже. Во-вторых, она никому не говорила, что у нее на душе. Возможно, много слез было пролито в подушку. Это я так для себя думала. Мне кажется, она не заслуживает порицания. Хотя… не все поступали так, как она. Кто-то выживал, а она захотела легкой красивой жизни. Но это данность. Нина - такой человек, но в какой-то момент смогла остановиться и достойно выйти из ситуации. 

КЛАССИКУ МЫ НИКОГДА НЕ СМОЖЕМ ПЕРЕПЛЮНУТЬ

- Вы неоднократно снимались в исторических картинах. Какую эпоху комфортнее всего играть?

- Слава богу, у меня такая профессия, когда могу пробовать играть и ту эпоху, и другую. Мне это очень нравится. Не могу сказать, что мне комфортнее в кринолинах. Когда играла в "Марьиной роще", думала: "Надо же, как прекрасно, что женщины носили такие женственные платья!" Я действительно получала от этого удовольствие.  

- Складывается впечатление, что мужчины раньше были более отчаянные, более героические по отношению к женщинам в своих поступках. Как считаете, это романтизировано или они действительно изменились?

- Мне кажется, изменились. Тогда они были более мужественные, потому что и воевали, и защищали. На них лежала более высокая ответственность. Сейчас все чуть-чуть иначе. Но что делать? Это, наверное, издержки времени. 

- Как относитесь к экспериментам с классикой - одобряете или осуждаете?

- Мне это очень нравится! Там все настолько глубоко расписано, в любое время есть что почерпнуть.

Когда мы снимали фильм "Гамлет" по Шекспиру - так радовались, что можем произносить этот текст. Один из актеров параллельно работал в Москве в сериале и рассказывал: "Приезжаю на съемки и говорю: "Привет, Маша! Я - Вася. Петя сломал ногу. Передавай ему привет". И понимаю, что после Шекспира не могу произносить это". 

- Именно из-за материала фильмы, которые сняты по классике, в большинстве случаев интереснее, чем современные…  

- Да. Люди по-другому писали, жили, думали. Не было компьютеризации, таких технологий, как сейчас. Друг другу писали письма, больше разговаривали.  Сейчас можно подойти к компьютеру и быстро найти какую-то информацию, а раньше можно было находиться со своими мыслями какое-то время. Люди были другие, создавали классические произведения, которые мы сейчас не можем никак переплюнуть, как бы ни старались. И в этом смысле время было лучше. 

- Вы стараетесь каким-то образом оградить своих детей от излишнего влияния современных технологий?  

- У меня дома нет даже телевизора. Мы показываем детям только те фильмы, которые считаем нужным. Компьютер у нас только для школы, для домашних заданий.

- Вы категоричны в этом вопросе… 

- Да, я не хочу, чтобы они смотрели то, что не нужно. То количество сериалов, которыми наполнено наше ТВ. Мне очень хочется, чтобы они выросли людьми, поэтому стараюсь показывать им то, что считаю для этого более полезным. 

- И последний вопрос. Где еще мы вас увидим в ближайшее время? 

- Пока проекты в разработке, поэтому не буду о них говорить. Но точно известно, что Мостелефильм будет снимать продолжение "Марьиной рощи". 

ИЗ ЛИЧНОГО ДЕЛА

Евгения Крюкова родилась в 1971 году. После окончания школы поступила в Московский архитектурный институт, который не закончила - ушла с первого курса.

В 1988 году устроилась на работу в Московский молодежный театр Вячеслава Спесивцева художником. Начинала с массовки, но уже тогда нравилась публике. В 1990 году поступила на заочный факультет ГИТИСА. Одной из первых работ в кино был скандальный фильм "Секс и перестройка". Самые известные ленты с участием актрисы: "Петербургские тайны", "Цареубица", "Ведьма", "Упасть вверх".

Замужем за бизнесменом Сергеем Гляделкиным. У Евгении трое детей. 

КСТАТИ

Секрет красоты от актрисы: "Стараюсь не злиться, потому что это разъедает изнутри"

- Конечно, я пользуюсь хорошими дорогими кремами, но в то же время важно высыпаться, потому что без этого никакой крем не будет работать. Очень стараюсь не злиться, потому что это разъедает изнутри. Народные средства? Стараюсь есть здоровую еду, которая никак не отражается на нашем здоровье, в супермаркетах покупаю продукты с надписью "био". Декоративной косметикой в повседневной жизни пользуюсь только для выходов в свет.  

- Часто актрисы, которые играют роковых женщин, в жизни ходят в джинсах и кроссовках… 

- Я не ношу кроссовки, потому что в принципе их не люблю. Но вообще постоянно хожу в джинсах, уггах и куртках, с замотанным шарфом носом. И мне так очень комфортно. Я не хожу на высокой шпильке целыми днями.