Никас Сафронов не придерживается никаких диет и предпочитает украинскую пищу. Он очень любит пельмени, сало и борщ. Художник считает, что для приготовления различных блюд должен быть особый талант. Кстати, сам Никас готовить умеет.
- Я вообще поваром хотел в детстве быть, и мама учила меня готовить. Самые лучшие пельмени в моей жизни, которые я пробовал когда-либо ( и все мои друзья, которые из детства перешли в эту взрослую жизнь, их вспоминают) – из требухи. Она готовила пельмени – такие огромные, завернутые как-то красиво, как коса. Они были сочные. Мама добавляла какие-то специи, снадобья, которые не продавались. Она умела так хорошо готовить, что все облизывались. Это особый природный талант. Повар повару рознь. У меня женщина, которую я взял убирать и готовить – ужасно готовит. Борщ украинский – потрясающий, пельмени – отвратительные. Мясо, котлеты – есть невозможно. И повара вызвал ей хорошего из ресторана. И все равно не научилась. Пришлось даже расстаться. Все-таки это талант должен быть. И в еде есть такая особенность, что нужно чувствовать, понимать и этому уделять время. Я когда-то неплохо готовил борщ. Но самое лучшее блюдо я придумал, когда ко мне пришел Олег Янковский. Я готовил манную кашу. А он после какой-то вечеринки был немножко в состоянии… хандры, синдрома отрезвления. Я ему налил коньяк. У него рука дрогнула, видно от вчерашнего, и он разлил мне коньяк в манную кашу. Но я спешил куда-то, поэтому просто размешал и съел. Мне так понравилось – этот букет, аромат этого коньяка распространился, такие запахи пошли! Я потом придумал манную кашу для взрослых с коньяком. Это мое фирменное блюдо. Я люблю плов, я люблю борщ украинский, щи, пельмени. Плов, кстати, только узбекский. Сало обожаю. Меня в аэропорту встретили с салом и я попросил взять с собой. Вообще, мне украинская пища очень нравится – это моя пища.
- На диете Вы не сидите?
- Нет, конечно. Я ем редко, но много. За час-два до работы вечером я наедаюсь и утром, когда прихожу голодный. У меня такой жрач начинается – я съедаю все, что нахожу. Конечно, ненавижу себя после этого. Просыпаюсь – весь оплывший от выпитого чая, пива с колбасой какой-то непонятной. Но я съедаю, потому что не хочу идти в магазин. А потом целый день ничего не ем. Только часов в восемь или девять сажусь за обед.
Полную видеоверсию онлайн-конференции с Никасом Сафроновым смотрите ЗДЕСЬ>>>