12 ноября
Загрузить еще

Проездные киевского метро легко испортить

Проездные киевского метро легко испортить
Фото: Фото с сайта ukranews.com.

В метро отмечают, что нередко к ним обращаются пассажиры с поврежденными бесконтактными карточками.

Даже предварительный осмотр карточки свидетельствует о том, что ею пользовались не должным образом, в результате чего был сломан ридер или антенну.

Такие карточки уже никогда не будут читаться автоматическими контрольными пунктами, подчеркивают в метрополитене. Также были случаи, когда пассажиры приносили сдавать карточки с проделанным в карточке отверстием (для ношения ее на цепочке). После такого вмешательства карточка также выходит из строя.

Для пассажиров, которые хотят носить карточку на шее, метрополитен советует приобрести в торговой сети специальные аксессуары и не сверлить карточку.

В соответствии с правилами эксплуатации БК, ее нельзя охлаждать ниже минус 10 градусов по Цельсию, нагревать выше +60 градусов по Цельсию и держать во влажной агрессивной среде. БК нельзя сгибать, механически нагружать и держать в мощном электромагнитном поле.

Карточку не рекомендуется хранить вместе с монетами, металлическими предметами и сотовыми телефонами. Ее рекомендовано носить в специальном защитном неметаллическом футляре или бумажнике. Во время пользования вынимать из футляра или бумажника карточку не обязательно.

В соответствии с правилами пользования проездными билетами на основе бесконтактных карточек в Киевском метрополитене, повернуть БК в кассу станции метрополитена можно при условии, что она не повреждена, не деформирована, не имеет никаких надписей.

При возвращении БК пассажиру возвращается ее залоговая стоимость, стоимость неиспользованного времени действительности ресурса не компенсируется, передает УНИАН.

При возвращении БК с признаками механических повреждений, залоговая стоимость пассажиру не возвращается. Для возобновления ресурса, который остался на билете на момент отказа, пассажиру необходимо приобрести новую БК.