Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Дешевого транспорта не будет

Дешевого транспорта не будет
Фото: Видимо, киелвянам уже не стоит ждать поблажек от мэра...

Прежних тарифов на проезд в общественном транспорте киевлянам не видать! Последнюю точку в споре пассажиров и транспортников, в который за минувшую неделю «влезли» все кому не лень, поставил Киевсовет. Как уже сообщала «Комсомолка» (см. номер от 28 ноября 2008 года), в четверг, 27 ноября, постоянная комиссия Киевсовета по вопросам транспорта и связи отменила распоряжение Леонида Черновецкого о повышении тарифов на проезд. Тем не менее радость была преждевременной: горсовет не поддержал проект решения об отмене повышения расценок на проезд. Для отмены новых тарифов депутатам не хватило всего трех голосов: «за» проголосовали 58 депутатов при необходимых 61. 

Кстати, помимо снижения тарифов до 1 гривны, проект предлагал установить граничный уровень тарифов - не более 1 гривны. Ведь согласно выводам Минэкономики себестоимость одной поездки в метрополитене составляет 91 коп.

Но такое предложение многие депутаты восприняли в штыки. Зато дружно проголосовали за увеличение количества льготников. Свою позицию народные избранники объясняли просто: воплотить в жизнь сразу две подобные идеи - значит погубить транспортную отрасль. 

- Когда мы решением Киевсовета сократили ассигнования на финансирование транспорта, а также идет непоступление доходов бюджета, поддержание двух проектов одновременно может привести к остановке общественного транспорта, - объяснил начальник главка финуправления КГГА Виктор Падалка. 

КОГДА ВЕРСТАЛСЯ НОМЕР

Вчера в конце рабочего дня первый вице-премьер-министр Александр Турчинов поручил КГГА в течение 10 календарных дней (то есть до 8 декабря) снизить тарифы за проезд в метро до экономически обоснованного уровня.

Рабочая группа при Кабмине по изучению обоснованности повышения тарифов на проезд в коммунальном транспорте Киева, завершив работу, пришла к выводу, что обоснованная стоимость проезда в киевском метрополитене при 10% рентабельности должна составлять 91 копейку.