Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Пешеходы-нарушители с перепугу готовы платить штраф даже первому встречному

Пешеходы-нарушители с перепугу готовы платить штраф даже первому встречному
Фото: На проспекте Героев Сталинграда правила нарушают слишком часто.

После повышения штрафов за нарушение Правил дорожного движения многие водители сделались осторожнее. Но пешеходы, ощущая себя незаметными и маленькими среди тысяч авто, игнорируют законы автомагистралей по-прежнему.

«Комсомолка» посетила самые опасные дороги столицы и нежелательные места для перехода проезжей части, чтобы понаблюдать, есть ли нарушители.

Студенты могут выложить 85 гривен за переход…  

Проспект Победы, тянущийся от центра Киева до Житомирской трассы и призванный обеспечить водителям комфортный проезд, увы, остается «трассой смерти». И это при том, что здесь построили подземные переходы, путепроводы, установили разделительный барьер. Все равно находятся охотники рискнуть здоровьем и перебежать шестиполосную магистраль…

- А ведь с вас уже 85 гривен! Не боитесь штрафа? - спросил я девушку, заметившую, что она угодила в объектив фотоаппарата в момент перехода дороги в неположенном месте.

Тотчас же, не спросив у меня документов и даже не сообразив, что я не в форме гаишника, студентка стала копошиться в кошельке в поисках 85 гривен.

- Нет, оставьте, - говорю, - я просто спросил: не боитесь ли?

Девушка захорохорилась: «Не боюсь!»

- Неужели молодежь нынче такая богатая пошла, что готова платить так дорого за переход? - удивляюсь. 

- А где ж еще тут переходить? - возмутилась студентка и побежала на троллейбус…


…а пенсионеры ругаются матом 

Мы отправились на проспект Героев Сталинграда, примыкающий к Московскому мосту. Там нарушителей - пруд пруди! В основном это студенты местного училища. Они перепрыгивают через ограждения, переходят шестиполосную магистраль и топчутся по клумбе между направлениями движения. Ближайший светофор - через 50 метров. Однако молодежь ленится делать крюк. Все торопятся на троллейбусную остановку. Визг тормозов, брань водителей, но пешеходы все равно бегут наперерез оживленному движению. 

С десяток студентов, попавшихся в мой объектив, тоже были готовы заплатить мне взятку… но теперь, чтобы я не настучал на них в ГАИ.

Одна пожилая дама, переходя дорогу в неположенном месте около ст. метро «Минская», очень испугалась и спряталась за дорожный знак «поворот только вправо», когда поняла, что я ее фотографирую. Немного подумала за знаком, перебежала дорогу назад и пошла на светофор. В этот момент пожилой прохожий, собирающийся перебегать вслед за дамой, выкрикнул в мою сторону, что я, мол, «проклятый мент», и таки решил нарушить. 

БДИ!

Две наиболее опасные столичные трассы есть и на левом берегу - проспекты Ватутина и Броварской. Смертоносным участком остается и Большая Окружная дорога. ДТП здесь происходят регулярно, причем из 36 аварий в половине виновными оказываются водители, а остальные - по вине пешеходов. Перебегают с одной на другую сторону и через оживленное Набережное шоссе. На Харьковском шоссе и проспекте Маяковского большинство ДТП случаются тоже по вине пешеходов. В списке опасных перекрестков города, по данным столичной ГАИ, пересечение улиц Братиславской и Шолом-Алейхема, Борщаговской и Воздухофлотского проспекта, Владимирской и бульвара Шевченко, Салютной и Щербакова, Набережного шоссе и моста Метро.