Об этом сказал председатель градсовета, главный архитектор Киева Василий Присяжнюк, пишет newsru.ua.
Проект предполагает демонтаж существующей эстакады путепровода и строительство новой - не монолитной, а из сборных железобетонных конструкций. За счет этого проезжая часть путепровода расшириться с 5 до 8 полос движения.
Кроме того, проект предполагал устройство правоповоротного съезда с проспекта Победы на Индустриальную за счет сноса 5-го сталелитейного цеха завода "Большевик".
В качестве компенсации заказчик проекта - коммунальное предприятие "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" - должен осуществить перенос производственных мощностей этого цеха в 7-й цех чугунолитейного производства.
Стоимость переноса оборудования составляет 150 миллионов гривен. Однако начальник Главного управления охраны культурного наследия Руслан Кухаренко заявил, что здание 5-го цеха является памятником промышленной архитектуры и соответственно не может быть снесено без согласования с памятникоохранными органами.
Поэтому члены градсовета одобрили проект без учета сноса цеха. Градсовет рекомендовал Дирекции решить имущественно-правовые вопросы по поводу цеха с Фондом государственного имущества и выносить эту часть реконструкции развязки во 2-й этап в случае согласования сноса.