Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Метро на Теремки под угрозой затопления

Метро на Теремки под угрозой затопления
Фото: Между станциями «Васильковская» и «Демиевская» полно воды.

Близ Московской площади кипит работа. Строители марафетят вестибюль новой станции метро «Демиевская». Однако подступиться к ней пока невозможно, разве что если проплыть…

Сооружать станции мешают три речушки

Стройка, по заверениям властей, должна окончиться буквально через два месяца. Но на объекте, кажется, и конь не валялся…

Долгожданное метро в южном направлении столицы явно задерживается с запуском в эксплуатацию. Строителям мешают ни много ни мало три подводные реки (кроме Лыбеди еще две речушки без названий. - Авт.) под улицей Васильковской! Новые станции Куреневско-Красноармейской линии метро в сторону Теремков - «Демиевская», «Васильковская» и «Голосеевская» - застыли в ожидании искусственного понижения уровня воды. Об этом «Комсомолке» сообщили в пресс-службе Киевского метрополитена. В коммунальном предприятии не теряют надежды, что стихию все-таки обуздают. Правда, со сроками могут возникнуть проблемы. 

Строительный щит утонул 

«Комсомолка» побывала на месте строительства и обнаружила, что работы в самом деле - непочатый край! На участке между станциями «Лыбедская» и «Демиевская» строители в поте лица откачивают из недр реку Лыбедь! Для этого они приспособили специальное устройство, напоминающее механизм допотопного тепловоза. 


Рабочие уверены, что насосное устройство поможет победить реку.

- Конечно, надеемся, что все работы окончим вовремя! - подбадривают себя рабочие. - Но только пока не получается победить речку. 

- Не может пройти щит, - поясняют другие. - Он просто тонет в Лыбеди! Мы раскурочили железобетонные глыбы и думаем, может, будем проходить участок открытым способом… 

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

На обустройство участка Куреневско-Красноармейской линии - от станции «Лыбедская» до станции «Выставочный центр» - уже освоено 232,410 млн грн. 

Новые станции будут иметь пропускную способность почти 34 тыс. человек. 

Вторую очередь - к Выставочному центру - завершат к 2011 году.

Общая стоимость проекта - 2,1 млрд грн. 

ОФИЦИАЛЬНО

- Работы завершатся своевременно, поскольку к ним привлечены дополнительные специалисты, техника и выделена надлежащая сумма, - заверили нас в КГГА. - А вообще к Евро-2012 в столице планируют построить 20 новых станций метро.