- Алло, здравствуйте! Вам удобно разговаривать? - ломкий неуверенный девичий голос раздался в трубке. Звонили с неизвестного номера. Оказалось, из центра обслуживания лифтов или как-то так.
- В вашем доме при содействии мэра Киева Виталия Кличко установили новый лифт. Мы хотим узнать, устраивает ли вас качество роботы, есть ли претензии? - волнуясь, сообщила девушка.
Если бы ее голос так предательски не дрожал, она первая бы узнала все, что я думаю о мэре Киева, о тех, кто дал ей без разрешения мой номер и заставил звонить.
Так вот, моя несостоявшаяся собеседница, объясни мне, каким образом я обязан Виталию Кличко за установку лифта? Неужели наш чемпион пошел и купил лифт за свои средства? Подозреваю – нет. Видимо, жители дома должны благодарить мэра за то, что он взял не принадлежащие ему деньги (а бюджет города - это мои деньги и деньги всех моих соседей), все не украл, а потратил на ремонт. И после этого у него хватило наглости напрячь лифтовое хозяйство обзванивать киевлян, напомнить, какой Кличко благодетель.
За всем европейским лоском столичного мэра и его команды скрывается все та же гнусная тактика воздействия на рабскую психологию электората. Ворочая бюджетными миллиардами столицы, его кормят подачками. Нашептывая в уши: благодаря мэру (или его заму, или депутату горсовета) разбили новый парк, отремонтировали садик, купили троллейбус… Бла, бла, бла. Когда же люди поймут: городские власти, включая мэра, обязаны все это делать! Это их непосредственная работа, а не одолжение для киевлян.
Чтобы завуалировать скотское положение вещей, к людям апеллируют традиционными преступными постулатами: "Он, может, и ворует, но и людям немного оставляет", "Надо выбирать из двух зол меньшее". И перечисляют на "Карточки киевлянина" пару сотен гривен к празднику, которые забрали у других горожан.
Вот лишь малая толика того, что я мог сказать "о содействии Виталия Кличко" позвонившей мне юной незнакомке.
Ах, да! Насчет нового лифта в подъезде… Ничего о нем не знаю. Уже года два как живу по другому адресу.