22 декабря
Загрузить еще

Столичная подземка не соответствует потребностям киевлян

Столичная подземка не соответствует потребностям киевлян

Вчера состоялось очередное заседание постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта. Основной темой стал поиск выхода из кризисной ситуации в этой отрасли.  

Депутаты обсудили проекты решений преодоления транспортного кризиса, которые в ближайшее время будут вынесены на голосование в сессионный зал. Большинство из них касаются нынешнего состояния метрополитена. Глава рабочей группы по решению транспортного кризиса и лидер фракции БЮТ Александр Зинченко предоставил остальным членам комиссии отчет о состоянии дел в этой отрасли. По его словам, рабочая группа сделала вывод: состояние общественного транспорта «не соответствует современным потребностям горожан и требованиям времени».  

Депутаты поручили КГГА разработать и внести на рассмотрение до 15 декабря 2008 года Целевую комплексную программу развития пассажирского транспорта Киева до 2025 года. 

Однако улучшать пассажирские перевозки начнут еще до этого. Прежде всего изменения ожидают столичный метрополитен. Там изменят тарифы для рекламодателей. 

- Повысить цены на рекламу - первое требование рабочей группы, и уже до 10 октября КГГА должна разработать новые тарифы, - заверил Александр Зинченко. - Наши эксперты подсчитали, что 12 миллионов гривен, которые метрополитен декларирует как годовой доход от продажи рекламных площадей, обычное рекламное агентство зарабатывает на тех же площадях за месяц! 

Еще одним заданием, которое поставила перед собой рабочая группа, станет изучение пассажиропотока в метрополитене. 

- Одно из самых главных заданий, которое в результате нашей с вами 3-недельной работы получит горадминистрация, - это до апреля 2009 года провести исследование пассажиропотока. Представьте себе, наиновейшие реальные цифры, которыми оперируют чиновники, 8-летней давности, - сообщил господин Зинченко.  

По результатам исследования будет улучшен график движения поездов, так как вместо 50 минут по норме 70% жителей столицы тратят почти в полтора раза больше времени, чтобы добраться из дома до работы.