Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
24 апреля
Загрузить еще

Депутаты обещают защитить транспорт статьей бюджета

Депутаты обещают защитить транспорт статьей бюджета
Фото: После совещания с экспертами и представителями профсоюзов рабочая группа направилась изучать реальную транспортную ситуацию на столичных дорогах.

Депутаты продолжают биться над решением транспортных проблем города. В среду, 17 сентября, рабочая группа Киевсовета провела ряд встреч с транспортниками и экспертами. 

Транспортным предприятиям не хватает денег

В минувшую среду представители более десяти профильных институтов и объединений, среди которых ВАТ «Киевпроект», Ассоциация перевозчиков «Столица», и члены рабочей группы обсудили пути улучшения схемы движения коммунального транспорта. Чтобы лучше вникнуть в проблему транспортников, депутаты встретились с лидерами профсоюзов. Представители Киевпастранса и Киевского метрополитена пожаловались на постоянную текучку кадров и увольнения специалистов из-за низких зарплат и отсутствия социальной защиты.

Представители профсоюзов в очередной раз потребовали повышения тарифов на перевозки. 

- Эти люди получают гроши, при том что постоянно работают в условиях повышенной опасности, отвечают за жизни миллионов киевлян, - пояснил профсоюзный лидер Киевского метрополитена Александр Мозолевич. - Кроме проблем с заработной платой, мы не в состоянии своевременно и в необходимых объемах выполнять реконструкцию и ремонт вагонов, эскалаторов и рельс. 

Водителям нужно учить правила

Кроме того, депутатская группа по решению транспортного кризиса в столице провела встречу с экспертами. На заседание пригласили представителей Национального транспортного университета, ОАО «Киевпроект», Всеукраинской ассоциации украинских перевозчиков и Ассоциации перевозчиков «Столица». По словам главы рабочей группы, лидера фракции БЮТ в Киевсовете, Александра Зинченко, обе стороны «открыли друг для друга ворота для информации». 

- Нужно думать не только об оперативных мероприятиях, а в первую очередь о стратегии развития транспорта, - отметил Александр Зинченко. - Потому что та нагрузка на транспортную сеть и автодороги, которую мы ожидали получить к 2020 году, уже перевыполнена сегодня, в 2008-м.  

Глава рабочей группы считает, что транспорт должен в будущем стать защищенной статьей городского бюджета, потому что его недофинансирование сразу же негативно отражается на всех составляющих инфраструктуры города и социальной защиты киевлян. Это их время, здоровье, досуг и возможность коммуникации.

После совещания с экспертами и представителями профсоюзов рабочая группа направилась изучать реальную транспортную ситуацию на столичных дорогах совместно с работниками ГАИ. Депутаты воочию убедились, что водители частных автомобилей и маршруток повсеместно нарушают правила. Одни неправильно паркуются, другие высаживают пассажиров со второй полосы движения и т.д. Разумеется, с беспределом на столичных дорогах нужно бороться, согласны с этим и депутаты. Обнародовать пути решения проблемы депутаты обещают на специальной отраслевой сессии Киевсовета, запланированной на 30 сентября.