Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

КИУ: наружная реклама во втором туре выборов мэра Киева – это неудачное решение

КИУ: наружная реклама во втором туре выборов мэра Киева – это неудачное решение
Фото: Фото: Павел ДАЦКОВСКИЙ

В частности, как отметил глава КИУ Алексей Кошель в интервью газете "Факты и комментарии", только один из кандидатов сместил акценты в сторону ожиданий избирателей.

"Виталий Кличко, один из участников второго тура выборов, отказался от использования билбордов. На мой взгляд, это удачное решение в свете того, что избиратели устали от внешней рекламы, на этих выборах ее было очень много, к тому же она не всегда была качественной", - сказал эксперт.

По его словам, оппонент действующего столичного мэра народный депутат Борислав Береза стратегическую линию своей предвыборной кампании не поменял. Как и в первом туре – это многочисленные билборды и ситилайты с зачастую радикальными постулатами, это активность в социальных сетях и участие в ток-шоу.

"Стратегию Виталия Кличко я охарактеризовал бы как достаточно спокойную. На мой взгляд, кандидат демонстрирует уверенность в своей победе и не реагирует на провокации. Продолжает двигаться в русле реальных дел: встречается с киевлянами, лично проверяет ремонтные работы и увольняет провинившихся чиновников", - отметил глава Комитета избирателей Украины.

 

Новости по теме: Киев местные выборы