Как сообщили в банке, такой проект реализован благодаря запуску ритейлером api, с помощью которого информация об акциях будет обновляться в режиме реального времени и транслироваться в Приват24 автоматически.
"Это первый опыт в Украине запуска крупной торговой компанией информационного api, который сокращает путь информации от торговой компании к клиенту до нескольких секунд" - говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Александр Витязь. - Автоматизированный обмен информацией между банками и партнерами открывает новые возможности сотрудничества и главное, позволяет нашим клиентам одним из первых получать информацию об акционных предложениях и скидках в любимых магазинах, таких как АТБ”.
Информацию о еженедельный акциях "Экономия" и "7 дней" в АТБ пользователи Приват24 смогут увидеть на главной странице онлайн банка Приват24. В ПриватБанке отмечают, что в ближайшее время такой современный и технологичный процесс обмена информацией будет реализован и другими крупными ритейлерами и клиенты банка смогут первыми узнавать о специальных предложениях большинства самых популярных торговых сетей.
На сегодня онлайн-банком Приват24 пользуются более 9 млн жителей Украины, еще больше 3 миллионов человек используют для проведения банковских операций мобильное приложение Privat24.