21 ноября
Загрузить еще

Очередь в "Киевэнерго": "Пришла в 7 утра и стала сороковой"

Очередь в
Фото: В офисе компании на Троещине светло и просторно, вот только ждать приема приходится часами. Фото Олег ТЕРЕЩЕНКО

Интернет-сообщество взорвала история жительницы столицы, сходившей в Центр обслуживания клиентов "Киев­энерго" на Троещине, чтобы оформить с компанией прямой договор. По словам киевлянки - к моменту открытия центра в очереди было записано более ста человек. В общей сложности процесс подачи документов растянулся на восемь часов. 

Цифры ужаснули, и "Комсомолка" отправилась в "Киев­энерго" на улицу Закревского, 14, чтобы проверить, что там в конце концов происходит. 

К десяти часам утра в просторном зале центра обслуживания находилось человек пятьдесят. С десяток посетителей толпились у стойки сотрудницы компании, определяющей специалиста и выдающей талончики. Последнюю цифру, которую мы успели разглядеть на талоне, - 109…  Благо клиентам "Киевэнерго" не приходилось томиться от жары в темном тесном коридорчике, как в каком-нибудь 

жэке. Здесь оборудован огромный светлый зал с кондиционерами и скоростным бесплатным вай-фаем. Уткнувшись в электронное табло, киевляне ждали, когда наконец-то на экране замелькает их номер. 

- Я пришла где-то за час до открытия, семь утра было. И уже застала толпу - человек 40. Женщина одна сказала, что занимала очередь с шести утра и перед ней уже пара человек стояли. Вот сижу жду… У меня в талоне указано, что я 36-я, а клиентов передо мной в очереди 28. Система непонятная - сейчас, судя по табло, пойдет к специалисту 22-й, а после него уже 106-й. Наверное, по разным вопросам обращаются, вот поэтому такая чехарда…

- А вы пришли оформлять прямой договор? - спрашиваем мы.

- Тут большая часть таких… Такой ужас. Развесили объявления у парадных, что нужно оформлять договоры. Для этого надо собрать кучу бумаг… паспорт, идентификационный код, документы на дом, квитанции об оплате услуг. В прошлом году очереди были, чтобы счетчики поменять, а теперь, чтобы договоры пересоставить.

- А я вчера приходила к ним днем, хочу оформить договор на воду горячую. Пришла, постояла в очереди четыре часа, мне потом сказали, что вряд ли успею, лучше прийти утром. Вот второй день сюда прихожу. Зачем менять всю эту систему? Это ж теперь платежка от 

жэка будет отдельно приходить на холодную воду, от 

"Киевэнерго" на горячую. Сами придумали для себя что-то, а нам страдать,  - присоединилась к разговору пенсионерка Тамара Ивановна. 

В этот момент от консультанта выходит посетительница. 

- Я пришла лишь узнать, какие документы нужны для оформления договора. Нужна, кроме всего прочего, "форма 3 от жэка"… Это мне теперь еще там в очереди стоять. В жэке осталось человека два на работе, поток людей огромный - подруга ходила. Ладно, у меня время есть ходить, справки эти брать, а остальным с работы отпрашиваться каждый раз… Придумали "головняк" этот, а нам страдай. Мне-то какая разница, есть этот договор или нет, я-то все равно плачу по счетам, - поделилась жительница Троещины Марина.

Операторы "Киевэнерго" не отрицают того, что в центрах обслуживания толпится народ. Но объяснить, почему процесс оформления договора проходит так медленно, внятно не смогли. Но и успокоили - форму 3 в жэке брать всем необязательно - это специальный пункт для льготников, которые имеют право на получение скидки. 

- Если вы льготник-пенсионер, инвалид, вам нужно взять эту форму в жэке. Форма три - это данные о том, сколько человек прописано в квартире, чтобы правильно распределить скидку на коммунальные услуги. После того как вы собрали все документы, вы пишете заявление в центре обслуживания. Через некоторое время к вам придет наш специалист, чтобы проверить счетчики. Он и отдает обратно ваши документы, повторно стоять в очереди не придется. Услуга эта бесплатна, - рассказала оператор.

В свою очередь "Комсомолка" рекомендует всем заранее зайти на сайт компании и посмотреть перечень необходимых документов. Тогда не придется по несколько раз стоять в утомительных очередях. 

Новости по теме: "Киевэнерго"