В Киевской области за нецензурщину уволили сотрудницу  Киевоблэнерго

В Киевской области за нецензурщину уволили сотрудницу "Киевоблэнерго"

Комментарии: 1
Фото: from-ua.com

Происходило все так. С самого утра в помещении Бородянского РП было жарко. Толпа посетителей причитала: "Нет здесь правды, как и человечности…" Со своей стороны, специалисты пытались растолковать потребителям новые схемы расчетов. Объясняли, почему возникают разногласия в снятии показателей клиентами и инспекторами.

- В селе Здвижевка живет старушка, мать моего мужа. Ежемесячно мы предоставляли показатели за свет в ее усадьбе оператору и исправно оплачивали счета до тех пор, пока не появился долг в тысячу киловатт. Мы пытались сверить свои квитанции с квитанциями работников Бородянского РП. Все можно было решить по-человечески. Однако в нашем случае главный специалист Наталья М. разозлилась не на шутку. Сказала, что ей за эту "бл…кую" работу с клиентами ничего не платят. А жалоб, по которым приходится разбираться каждый день, - тысячи! "И почему это всяческое д…о со своими показателями только к моему берегу плывет, - не унималась чиновница. - Какая-то падла, бл…, написала черт знает какие показатели, а ты тут разгребай..." - описала в своем блоге ситуацию Наталья Сокуренко.

Подобного хамства в свой адрес женщина терпеть не стала - обратилась к руководству райпод­разделения. Начальство в свою очередь обошлось без церемоний. Наталью М. уволили в тот же день.

- На такие жесткие меры пошли, потому что нарушение тоже жесткое. Такое поведение недопустимо в нашей компании. Одним выговором тут нельзя обойтись, - заявляют в "Киевоблэнерго"

- А может, у женщины что-то случилось - любимая собака умерла или ребенок заболел? - пытаемся оправдать матерщинницу.

- По-человечески, конечно, понимаем - в личной жизни может случиться что угодно. Все эмоции нужно оставлять дома, частные проблемы сотрудников никак не должны отражаться на клиентах, - ответили нам. 

После инцидента в Бородянке на предприятии объявили внеочередную проверку. Будут тщательно мониторить корпоративный этикет, деловодство, умение общаться с клиентами.

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях