- Мне уже второй месяц приходит квитанция с долгом за обслуживание дома и придомовой территории. Хотя долга у меня нет! - жалуется жительница дома по ул. Межевой Светлана Семеновна. - Вроде бы говорили, что будет перерасчет, долг несуществующий спишут, а ничего не делается.
Подобных жалоб на долги из ниоткуда - масса. Но точной причины ошибки в Главном информационно-вычислительном центре, который печатает платежки, сказать не могут.
- Варианта три. Во-первых, человеческий фактор - третий раз за 4 месяца меняется квитанция. И в ЖЭКах, и кассиры до сих пор не выучили, как правильно начислять и проводить оплату, - говорит директор ГИВЦ Валерий Мисань. - Во-вторых, все еще могут быть ошибки в системе.
Еще одна причина - задержка с оплатой. Некоторые банки в прошлом месяце поздно перечислили деньги, и эту проплату не успели учесть в платежках этого месяца.
- Системе, как и тем, кто с ней работает, нужно "устаканиться", - вздыхает Мисань. - На это уйдет еще два-три месяца. Так что киевлянам нужно потерпеть.
КУДА ЗВОНИТЬ
Нашли ошибку в квитанции? Звоните на горячую линию ГИВЦ: 238-80-25, 238-80-27. Или обращайтесь к бухгалтеру своего ЖЭКа или ОСББ с просьбой открыть и проверить ваш личный счет, в котором отображаются все начисления, оплата и долги за коммуналку.