С 1 февраля 2015-го года в Киеве подорожает проезд. Судя по всему, вопрос этот уже окончательно и бесповоротно решен. По словам директора "Киевпастранса" Сергея Майзеля, билетики в трамваи, автобусы, троллейбусы и на фуникулер по 3 грн, а на поезда электрички по 4 грн – это нормальная, не завышенная стоимость.
- Подорожание будет, оно необходимо, - уверен Майзель. - Общественный транспорт на сегодняшний день почти бесплатный. Если вычесть из общей суммы проданных билетов проездные, скидки для студентов, то получим 76 копеек за проезд. Киевляне должны быть сознательными и понимать, что транспорт не может быть бесплатным.
По мнению директора "Киевпастранса", повышать цену на проезд нужно было уже давно. Но из-за постоянных выборов политикам это было делать невыгодно. Кто же за них тогда проголосует?. Теперь, чтобы общественный транспорт в Киеве не прекратил работу, нужно поднимать тарифы.
- К сожалению, киевляне привыкли ездить бесплатно, у нас в крови, что общественный транспорт – бесплатный, - вздыхает Майзель. – А на одном талончике пассажиры часто ездят по 3-4 раза. Первый раз – купил, второй – пересел. И все это – без компостера.
Себестоимость одной поездки в транспорте, по словам Майзеля, 3,60 грн. Поэтому даже билетики по 3 грн – уже уступки для пассажиров.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Киевляне смогут следить за движением городской электрички по интернету
Пассажиры киевской городской электрички уверены – чтобы пользоваться кольцевой, нужно иметь железные нервы. Ведь расписание и интервалы движения, которые выложены на официальных сайтах, для нее явно не закон.
- Вчера я прождал электричку 40 минут! И в итоге она вообще не приехала. При этом даже сотрудники станции не могли сказать, почему нет состава, - на прямой линии с директором "Киевпастранса" Сергеем Майзелем киевляне сыпали вопросами об электричке. – Когда составы будут ходить по расписанию, а не как им вздумается?
По словам Сергея Майзеля, уже со следующего года электричка будет ходить, как часы, с интервалом в 17 минут.