На сегодня, по данным железной дороги, по кольцу городской электрички катаются всего 20-30 тысяч пассажиров, хотя перевозить она может в разы больше – до 150 тысяч. По словам Александра Кавы, советника главы Киевской администрации, в основном это связано с подвозом пассажиров к ее станциям.
- Проблема столицы в том, что исторически вблизи железнодорожных станций жилой застройки немного, в основном - промышленные предприятия, - объясняет Кава. - Поэтому сейчас мы ищем пути, чтобы обеспечить подвоз пассажиров собственно к станциям городской электрички.
Для этого на 20% сократили интервал движения скоростного трамвая на Троещине, который подвозит жителей микрорайона к станции электрички. А в перспективе хотят увеличить длину трамваев с одного-двух до трех вагонов. На днях должны запустить новый автобусный маршрут тоже по Троещине, который заканчивается на станции электрички "Троещина".
По словам Кавы, в среднем пассажиру приходится идти 200-400 метров от остановки общественного транспорта до станции электрички. А по европейским стандартам это расстояние должно не превышать 50 метров. Что называется – почувствуйте разницу.
Отметим, что кроме этого у электрички есть и другие насущные проблемы. Как минимум, стоит обратить внимание на неработающие турникеты на большинстве станций и отсутствие освещения на некоторых из них.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
По Киеву проедет 200-метровая колонна трамваев
Вагончики разных времен будут кататься по Киеву в ближайшую субботу, 18 октября.
Ужасы городской электрички: что поразит Кличко [фото]
Корреспондент "Комсомольской правды в Украине" опередил мэра и проехался по маршруту за несколько часов до него.
Следите за киевскими новостями на наших страничках в соцсетях: "Фейсбук" и "Вконтакте".