Этот вид рекламы представляет собой динамическую световую проекцию на тоннельные стены станции. Ранее «Комсомолка» уже сообщала о новом виде рекламы, благодаря которому киевляне смогут смотреть ролики прямо на стенах станций (см. «КП» от 22 мая 2008 г.). Напомним, в Европе такие видеоролики используются довольно давно. Основное их преимущество в том, что не приходится постоянно ставить щиты и стенды, наклеивать и снимать рекламные плакаты. Да и трансляция на импровизированном экране может прерваться в любой момент для более важной информации.
Пока такую рекламу используют только на ст. метро «КПИ». Как сообщили нам в пресс-службе метрополитена, трансляции идут так: ожидающие поезд люди смотрят видео, пока не начнет приближаться поезд. Тогда на изображении появляется предупреждение.
Киевский метрополитен планирует в ближайшее время запустить этот вид рекламы также на ст. метро «Крещатик», а до 2009 года - на других станциях подземки.