Мало того что после зимы на проезжей части зияют огромные выбоины, так еще и стерлась почти вся разметка. Водители нервничают, им теперь сложнее ориентироваться. Неопытные автомобилисты теряются и часто выезжают на встречную полосу. Еще хуже пешеходам, которые вынуждены переходить по "зебре", а ее на асфальте практически нет.
- Особенно рискуют пожилые люди. Они не находят пешеходную разметку и идут через дорогу где придется, - сетует эксперт по перевозкам Богдан Аганин.
В "Киевавтодоре" разводят руками, мол, сейчас только проводят тендеры среди компаний, занимающихся разметкой.
- Но работы начнутся не раньше конца апреля, - предупреждает директор "Киевавтодора" Петр Береговой. По его словам, разметку на столичных улицах наносят специальной краской два раза в год. Ее можно делать и пластиком, но это раз в десять дороже.
- Разметку из пластика наносим лишь на улицы, где провели капитальный ремонт. На остальных это делать нет смысла, все равно придется асфальт перекладывать, - говорит Петр Береговой.
В отсутствии разметки на дорогах в ГАИ особой проблемы не видят. Нет белых полос – смотрите на дорожные знаки.
- Разметка лишь регламентирует расположение транспортных средств на проезжей части, и если ее нет, водитель выбирает сам, как ему ехать с учетом габаритов своего транспорта, - рассказали "КП" в департаменте ГАИ МВД Украины.
Одним словом, разметки нет - крутись, как хочешь. Опять вся ответственность на водителях.