25 ноября
Загрузить еще

Что нам стоит столицу построить

Что нам стоит столицу построить
Американские горки и огромное колесо обозрения на Теремках
 
Грандиозное строительство началось на Теремках (от Окружной дороги в сторону области) в 2013 году. Возвести планируют город в городе со своим детсадом, школой, поликлиникой, гостиницей и паркингом. Жить в нем будут около 30 тысяч человек. Фишкой нового микрорайона станет один из самых больших в Европе торгово-развлекательных центров. В нем будут крытые американские горки, колесо обозрения высотой с шестиэтажный дом, аэродинамическая труба, аттракцион "Башня вращения и падения". В кинотеатре удивят самыми последними технологиями - от угла наклона кресел до новейшей стереосистемы. До конца 2014 года хотят открыть ТРЦ, а жилой микрорайон будут сдавать в несколько очередей. 
Фото: respublika.com.ua.
 
Автовокзал на Окружной
 
Новый автовокзал расположен на Окружной дороге рядом с Одесской площадью и должен забрать перевозчиков с центрального автовокзала и автостанции "Южная". Сдать объект планировали осенью, но открытие перенесли на начало весны. 
 
Закончат Почтовую площадь
 
До конца 2013 года на площади открыли все проезды для водителей. К Дню Киева (последние выходные мая) инвестор пообещал сдать пешеходную часть площади. Под землей построят двухэтажный ТРЦ по типу "Глобуса" на Майдане Незалежности, с эскалаторами, ведущими на улицу. Кроме бутиков обещают открыть экскурсионное бюро, супермаркет, магазин сувениров. От магазинов сделают прямой выход к Днепру, где появятся два ресторана с обзорными террасами. Также спуститься к воде можно будет по киевскому аналогу Потемкинской лестницы, а возле Речного вокзала соорудят причал для яхт. 
Фото: Максим ЛЮКОВ.
 
Продлят Окружную до Оболони 
 
Проблема Окружной дороги Киева в том, что она не замыкается вокруг города, и транзитный транспорт вынужден ехать через центр, в отличие от большинства городов Европы. Один из шагов, направленных на решение этой проблемы, - продление дороги на севере столицы. В этом году строители дошли до перекрестка с улицей Богатырской, где должны построить развязку и в 2014 году довести Окружную до Оболонского проспекта. 
Фото: Максим ЛЮКОВ.
 
Перестроенный Гостиный двор 
 
Как только стало известно о том, что знаковое здание на Подоле закрывают на реконструкцию, начались протесты. Пару месяцев общественные активисты удерживали двор здания, проводили там лекции, чтение стихов, концерты. Реконструкция все-таки началась, и, судя по проекту, Гостиный двор превратится в очередной стеклянный торговый центр. Строители уже укрепили фундамент, стены с арками и начали устанавливать новую крышу с куполом. В середине Гостиного двора появятся бутики и, возможно, художественные галереи. Закончить работы изначально планировали в 2015 году, но темпы ускорили и уже думают открыть к концу 2014 года. 
Фото: kievcity.gov.ua.
 
Горэлектричке добавят новых станций
 
На середину года запланировано открытие еще двух остановок - "Киевская Русановка" и "Протасов Яр", которые добавят к действующим 14 станциям. В связи с этим увеличатся пассажиропоток и интервалы между поездами, а значит, городу нужно закупать дополнительные составы, на что потребуются десятки миллионов гривен. 
 
Сагайдачного станет пешеходной
 
После реконструкции по спуску снова проезжают автомобили. Киевская администрация уже с весны закроет проезд по старинной улочке шлагбаумом. Предыдущие попытки сделать это привели к тому, что заграждение постоянно ломали, а автомобилисты все равно проезжали. Улица Сагайдачного станет наполовину пешеходной - от Контрактовой площади до улицы Андреевской. Оставшийся участок улицы будет работать в одностороннем режиме - в направлении Владимирского спуска. Сделать это планируют ко Дню Киева. 
Фото: wikimedia.org-Владимир КОРОЛЕВ.
 
Полностью отремонтируют проспект Победы 
 
За год строители успели отремонтировать проспект от въезда в город до станции метро "Святошин". Если не будет проблем с финансированием, как в 2013 году, то должны успеть провести реконструкцию до площади Победы. А вот одно из самых пробочных мест в городе - Шулявский путепровод - уже который год находится в очереди на реконструкцию. Но необходимые 400 млн грн. никак не найдут в городском бюджете. Ремонт моста перенесли на 2015 год.