24 декабря
Загрузить еще

Из Киева в Днепропетровск ездит «скотовоз»

Из Киева в Днепропетровск ездит «скотовоз»
Фото: Почувствуйте разницу. Такой вагон в столичном экспрессе...

Позавчера утром днепропетровские болельщики, которые заранее взяли билеты во второй класс утреннего столичного экспресса и пришли на вокзал, не поверили своим глазам: их ждал не привычный комфортабельный вагон, а обычный плацкартный.

- Сразу было видно, что с нашим вагоном номер восемь что-то не так, - говорит болельщик Евгений. - Он был почему-то синего цвета, а не бело-розового.

Когда мы вошли, то увидели грязный вагон с липкими столиками, в котором невозможно дышать из-за запаха краски. Ни о каком комфорте говорить не приходится. Не говоря уже о телевизорах, которые предусмотрены в каждом вагоне столичного экспресса. Спасибо, что хоть туалет работал. Не поезд, а скотовоз какой-то. Обидно, конечно: мы заплатили за поездку во втором классе, а нас впихнули в общий вагон. Железнодорожники пытались объяснить, что так вышло из-за поломки фирменного вагона. Пока он будет в ремонте, пассажиров посадили в этот.


...и такой - плацкартный.

Обманутые пассажиры спросили и насчет переплаченных денег за билеты. Ведь они выложили за этот бардак по 80 грн.! И в кассе, когда покупали билеты, никто не предупредил, что вагон будет не такой. Когда люди начали возмущаться, ответ у начальника был один:

- Никто вам ничего возмещать не станет. Если что-то не нравится, сдавайте билеты!

БДИ!

Такой вагон №8 будет ходить по маршруту Киев - Днепропетровск и обратно до 24 апреля. Но, по словам проводника поезда, в котором были болельщики, предупреждать пассажиров о том, что им придется ехать в общем вагоне, никто не собирается, и на цене билета это никак не скажется.

ЗВОНОК НА ВОКЗАЛ

Железнодорожники считают, что все нормально

- Действительно, один из вагонов второго класса, входящий в состав фирменного поезда «Столичный экспресс», находится на плановом ремонте. Поэтому его заменили плацкартным, - сказал руководитель пресс-службы Приднепровской железной дороги Сергей Павленко. - Мы предоставили пассажирам равноценную замену. Вместо вагона второго класса фирменного экспресса был предоставлен общий вагон, который соответствует второму классу. А то, что пассажиры едут в нем, как вы говорите, как животные, то это зависит от уровня культуры самих пассажиров.