Загрузить еще

В Киеве асфальтные латки "взрываются" под колесами машин

Давно водители так не жаловались на состояние дорог, как этой зимой. Многие уже поменяли ходовую, а впереди еще месяца два холодов и… ям.

К середине января появились десятки улиц, где из-за выбоин ехать быстрее 40 км в час стало опасно, а новые заплаты на дорогах не всегда выдерживают и нескольких недель. 
- Ехала неделю назад на улице Трублаини. Попала в пробку, потому что днем латали асфальт. Через несколько дней проезжала в том же месте, а там от латок ничего не осталось, одни ямы, - жалуется "КП" киевлянка Наталья Дутская. - К тому же несколько раз замечала, что при наезде на эти заплаты асфальт будто взрывается и разлетается, словно шрапнелью обстреливая ближайшие машины. Что происходит?

Водители редакции и опрошенные таксисты подтвердили, что подобные "взрывы" происходят на многих улицах Киева.

В Киевавтодоре нам рассказали, что на ул. Трублаини при ремонте дороги использовали так называемую крошку - старый асфальт мелкой фракции. 

- Крошку разбрасывают для временного латания ямы, на несколько дней, пока не появится в наличии асфальт, - рассказал нам Василий Мельниченко, главный инженер Киевавтодора.

Видимо, этот дешевый материал не выдерживает перепадов температур, вот латки и взлетают, рассыпаясь под давлением машин.

При морозной температуре дырки на дорогах "пломбируют" по технологии холодного асфальтобетона – до весны. Пока, по словам Мельниченко, жалоб на эти латки не было. Но если с ними что-то и случится, то это возможно из-за нарушения технологии: постелили асфальт на яму, в которой осталась вода, либо сразу за асфальтоукладчиками проехал автомобиль, не дав асфальту затвердеть.