Правда, эти тоннели иногда используют, например, клипы снимают. Однако об их истинном предназначении знают далеко не все.
Говорят, что бетонный "паровоз" над Днепром имеет прямое отношение к самым смелым проектам. Так, уже в 1936 году никто из знающих людей не сомневался, что CCCР предстоит дать отпор гитлеровской Германии.
Шло долгое и трудоемкое строительство Киевского укрепрайона. На его рубежах и в нескольких эшелонах вглубь вырастали мощные доты, готовились дороги, склады, командный бункер, пишет портал "ХайВей".
Потому "на самом верху" решили продублировать переправу, соорудив тоннели для поездов под Днепром (на территории современной Оболони). По некоторым сведениям, идея принадлежала Сталину. А воплощать ее в жизнь выпало Никите Хрущеву, тогда первому секретарю ЦК КП(б)У.