Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
18 апреля
Загрузить еще

Черновецкому не хватает денег

Черновецкому не хватает денег

Во вторник вечером Леонид Черновецкий встречался с директором КП «Киевпастранс» Николаем Ламбуцким. Обсуждали насущные транспортные вопросы, много думали. Главная проблема банальна до отвращения - на все не хватает денег. А тут еще маршруточники-частники бастуют. В результате мэр разоткровенничался: мол, правительство жадничает, субвенций не выделяет.

Городской голова столицы признался, что вынужден постоянно клянчить деньги на нужды города у нынешнего правительства. А Юлия Тимошенко, блок которой, как известно, в Киевсовете находится в оппозиции к промэрскому большинству, ни в какую - только ставит Черновецкому палки в колеса.

- Нам тяжело работать с правительством, которое не понимает, что в Киеве живут не 2,7 миллиона человек, а, по нашим данным, до пяти миллионов, - сказал Черновецкий. - А потому тех субвенций, которые выделяет правительство на нужды города, не хватает.

Мэр добавил, что причину такого «непонимания» он видит в том, что каждый чиновник борется за власть, а деньги им нужны для пиара. Поэтому средств на решение городских вопросов нет.

Чтобы между городскими властями и правительством не было трений, Леонид Михайлович в очередной раз предложил провести перепись населения в столице. И тогда, по мнению мэра, ни у кого не возникнет вопросов, почему на городские коммуникации ложится такая нагрузка и на что еще нужны деньги.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Европейский банк раскошелился на ?100 миллионов

На днях в столицу пожаловали представители Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), который выделил столице 100 миллионов кредита на решение транспортных проблем.

- Прибыв в Киев, рабочая группа ЕБРР ознакомилась со строительством Подольско-Воскресенского моста, - рассказал заммэра Денис Басс.

Значит, есть надежда, что деньги на такой нужный городу мост будут. Кстати, по первоначальному плану 40 миллионов евро от ЕБРР на приобретение 70-75 новых вагонов должно получить метро. А на оставшиеся 60 миллионов «Киевпастранс» приобретет 180 новых автобусов и 200 современных троллейбусов. Этот кредит ЕБРР рассчитан на 10 лет, но платить по счетам Киев начнет только через два года.