Загрузить еще

Как вернуть в лифт свет и чистоту?

 

"Уже месяц нет света в лифте - ездить страшно! Кто за это отвечает? И как сделать, чтобы лампочки вкрутили поскорее?"

Александр Павленко, Святошинский район.

"Живу в доме по адресу Олейника, 13. Еду в лифте и боюсь дышать - запах жуткий. И грязно. Должен же кто-то отвечать за уборку в лифте? Такое впечатление, что кроме жильцов-активистов его никто никогда не моет".

Анна Иваненко, Деснянский район.

В последнее время к нам в редакцию поступает все больше жалоб на некачественное обслуживание лифтов. Летом отсутствие уборки и освещения донимают горожан куда более, чем зимой. Вот самые типичные:

За уборку лифтов, как и за замену лампочек, отвечают ЖЭКи. Убирать в кабинах обязаны дворники, причем не раз или два в месяц, а ежедневно. В их же обязанности входит и то, чтобы там всегда был свет. Поэтому если вы замечаете, что уборкой в лифте даже не пахнет (а воняет чем-нибудь другим) и последняя лампочка перегорела, то жалуйтесь в свой ЖЭК. Сделать это просто – нажмите на кнопку "вызов диспетчера", которая есть в каждом подъемнике.

 - К сожалению, проблемы с уборкой лифтов, как и со сменой лампочек, случаются у нас регулярно, - рассказали нам в киевском ЖЭКе №204, обслуживающем дом на Олейника, 13. - Поэтому жителям домов не стоит ждать и мучиться, а быстро реагировать и жаловаться нам.

По словам коммунальщиков, диспетчер лифта передаст жалобу мастеру ЖЭКа, который и отвечает за работу дворников. На уборку, как и на замену лампочки, времени уйдет немного - максимум на следующий день после "недовольного" звонка ваш лифт приведут в надлежащее состояние. 

Если же этого не происходит и Жэк больше недели игнорирует ваши жалобы, то жалуйтесь уже на жилконтору - в районное управление жилищного хозяйства и сall-центр 

15-51, а лучше письменно - в городской главк жилищного хозяйства (ул. Богдана Хмельницкого, 3, тел.: 565-08-67). Причем желательно, чтобы под вашим обращением стояло как можно больше подписей соседей.