Говорят, что по различным вопросам, связанным с жизнью города, можно обращаться в городскую администрацию. Якобы там обращение должны рассмотреть и помочь решить возникшую проблему. А как, собственно, это сделать?
Виктор Серов, Зверинец.
Самое главное, чтобы обращение было правильно оформлено. На листке бумаги нужно указать свою фамилию, имя, отчество и место проживания. Чуть ниже описать суть вопроса. В самом низу поставьте подпись и дату. Письменное обращение отнесите в общественную приемную городской администрации по ул. Крещатик, 36. Время работы: понедельник - четверг, с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 13.45) и в пятницу, с 9.00 до 16.45 (обед с 13.00 до 13.45). Можно также направить обращение письмом: 01044, г. Киев-044, ул. Крещатик, 36 с пометкой "Киевская городская государственная администрация".
О судьбе вашего обращения вы можете узнать, позвонив в call-центр 15-51 со стационарного телефона или 391-73-73 - с мобильного.
Все обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца с момента их поступления. Обращения, которые не требуют дополнительного изучения, - неотложно, но не позже 15 дней с момента их получения.
Если в течение месяца решить вопрос, изложенный в обращении, невозможно, в горадминистрации должны определить, сколько для этого требуется времени, и сообщить об этом заявителю. Но в любом случае общий срок решения вопросов не должен превышать 45 дней.