Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Больше половины маршруток - вне закона!

Больше половины маршруток - вне закона!

ПОЧЕМУ НЕ ПРОВОДЯТ ТЕНДЕРЫ?

Парадоксальная ситуация в городе сложилась с наземным транспортом. Пока "Киевпастранс" ждет поставки уже закупленных автобусов и троллейбусов (обещают запустить к ноябрю), киевляне в час пик, как селедки в бочке, запихиваются в общественный транспорт. А многие маршрутки, которые забирают значительную часть пассажиров, как узнала "Комсомолка", возят людей незаконно.  

- Больше 60% частных перевозчиков в столице работают без договоров. Городской администрацией не проводятся конкурсы, заблокирована работа тендерного комитета, - рассказывает о проблеме Дмитрий Олийнык, глава транспортной комиссии Киевсовета.

Перевозчики тоже возмущаются тем, что им не дают нормально работать. Ведь когда договор заканчивается, то по закону должен проводиться конкурс, где выбирают компанию, которая будет возить пассажиров по конкретному маршруту.

- Начальник управления транспорта не проводит тендеры. Последний конкурс на киевский маршрут был в июне прошлого года, - говорит Валерий Липецкий, глава городской организации работодателей-перевозчиков "Столица". - Сейчас многие просто не имеют права перевозить людей.

МАРШРУТЫ КОНТРОЛИРУЮТ ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ

Депутат Дмитрий Олийнык говорит, что якобы ситуация с тендерами связана с разработкой генплана, в который входит транспортная схема города. Но вместо того чтобы подсчитать пассажиропоток и, основываясь на этом, разрабатывать схему, чиновники ничего не делают. 

Источник "Комсомолки" в одном из транспортных предприятий объяснил: задержка с разработкой транспортной схемы напрямую связана с тем, что почти каждый киевский маршрут принадлежит влиятельному человеку. И они не позволяют так просто выгнать "свой" маршрут с городских улиц…

Кстати, несмотря на нелегальность работы частных перевозчиков, в начале сентября на некоторых маршрутах цена проезда повысилась до 3 гривен. Как говорится: война войной, а обед по расписанию…

В Киевской администрации вчера за день нам так и не смогли ответить на официальный запрос.

Редакция требует ответа на такие вопросы:

Почему в городе не проводятся тендеры на перевозки?

Сколько маршруток работают с договорами?

Почему большей части перевозчиков позволено незаконно возить пассажиров? 

Будь в курсе! 

Самый загруженный транспорт 

"Киевпастранс" опубликовал список самых загруженных маршрутов городского транспорта.

Троллейбусы:

№3 (ул. Волгоградская - ст. метро "Дворец спорта")

№5 (ул. Белицкая - пл. Льва Толстого)

Трамваи:

№1 и №3 (скоростная линия)

Автобусы:

№21 (ст. метро "Петровка" - ул. Милославская)

№51 (ст. метро "Красный Хутор" - ст. метро "Контрактовая площадь")

№69 (ст. метро "Дворец спорта" - ул. Литвиненко-Вольгемут)

№99 (ст. метро "Минская" - пл. Шевченко)

№101 (ст. метро "Петровка" - ул. Милославская) 

Часть нового транспорта, который "Киевпас-транс" уже закупил, поступит к ноябрю. Новые троллейбусы и автобусы обещают в первую очередь направить на эти маршруты.