В начале недели в СМИ появилась информация, что дочь мэра Киева Кристина Черновецкая вышла замуж. Об этом якобы сообщила мама Кристины Алина Айвазова. Но на следующий день Алина Степановна опровергла эту информацию, заявив, что никаких комментариев по поводу свадьбы дочери никому не давала и все это неправда.
Чуть позже жена Черновецкого заявила в интервью ТСН (канал "1+1"), что комментарий относительно свадьбы ее дочери дала Ирэна Кильчицкая, сделав это от имени Айвазовой. И тут Алину Степановну прорвало: "Ирэна Кильчицкая уже давно рассказывает, что я ее подруга. Да, я ее всегда любила и много ей в жизни помогала. Не могу понять, что с ней случилось и почему на сегодняшний день она говорит такую ложь, да еще и сообщает, что это согласовано с семьей Черновецких! На день рождения Ирэны Кильчицкой, который был в прошлом месяце, я не полетела умышленно, хотя этого ей не сказала, потому что не люблю делать боль людям. Я ее видела на дне рождения у Светы Суркис в последний раз. Я хочу ей (Кильчицкой. - Ред.) сказать, чтобы она забыла, что есть такая Алина Степановна Айвазова и чтобы она мне никогда не звонила и даже не здоровалась!"
Жена мэра также заявила, что никогда не будет ходить на мероприятия, куда приглашена и Кильчицкая, и вообще хочет забыть о ее существовании.
Алина Айвазова вспомнила, как познакомилась с Кильчицкой в 1993 году. Тогда она открыла комиссионные магазины, где продавалась турецкая одежда, а Ирэна Реонольдовна привозила ей товар, как и все люди, и сдавала на комиссию.
"После того как она обанкротилась полностью, растратила все свои деньги, пришла ко мне и плакалась, - вспоминает Алина Айвазова. - Я взяла ее на работу в банк. Когда мы начали продавать банк, готовить документы и Леня (Черновецкий. - Ред.) стал мэром Киева, я ей предложила пойти работать в город (она ведь многому научилась, работая в банке), чтобы она смогла сделать себе карьеру. Она плакала и говорила: "Вы выгоняете меня из банка", а я в ответ: "Я не выгоняю тебя из банка, а хочу чтобы ты росла". Она очень трудолюбивый человек, но я не знаю, что с ней случилось. Вообще, она по национальности цыганка, видимо, где-то заиграла кровь цыганская…"
Несмотря на все это, Алина Степановна говорит, что будет молиться за Кильчицкую и ее детей, но дружить и общаться с ней уже не сможет. По мнению Айвазовой, с Кильчицкой никто не хочет поддерживать отношения.
"А я уж постараюсь, потому что все ее знакомые - это люди, которым я ее представила как личность, - говорит Алина Степановна. - А она оказалась не личностью, а сплетницей "намбэр ван" по всему миру! Когда ей звонят и что-то рассказывают, она моментально набирает всех знакомых и все это выкладывает. Я в шоке от нее! Ирэна, неужели ты не умеешь молчать? Она не может, это - болезнь. Она психически больная сплетница!"
Интересно, что буквально накануне в интервью "КП" Ирэна Кильчицкая говорила: "Алина Степановна рассказывала мне, что Леонид Михайлович на меня постоянно жаловался. Он говорил, что я его раздражаю… И только благодаря ей ситуация изменилась… Алина Айвазова - моя самая близкая подруга. Она знает обо мне все, наверное, даже то, что я уже забыла".
Фото Максима ЛЮКОВА и Артема ПАСТУХА.
ЗВОНОК КИЛЬЧИЦКОЙ
Мы дозвонились к Ирэне Кильчицкой, чтобы узнать ее мнение по поводу высказываний Алины Айвазовой.
- Я никогда ничего не комментировала относительно семьи Черновецких, - рассказала "КП" Ирэна Реонольдовна. - Я не поменяю ни к кому из семьи Черновецких свое отношение. Я знаю их больше 20 лет. Я за все им благодарна.
- А вы будете стараться объясниться с Алиной Степановной?
- Публично я говорю только то, что мне интересно. Если я кому что-то хочу сказать лично, то сделаю это лично, я не буду общаться через прессу.