Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Как поедем по новым эстакадам

Как поедем по новым эстакадам

Набережная: готовность "почти-почти" 

Киевские водители последнее время регулярно жалуются на две масштабные реконструкции. В час пик машины простаивают в пробке на набережной и на выезде из Киева в сторону Кончи-Заспы. Мучиться осталось недолго - ко Дню Независимости обещают закончить оба объекта. Если вспомнить, что Московскую площадь реконструировали чуть ли не десять лет, то работу строителей можно назвать подвигом. 

Смысл реконструкции у станции метро "Днепр" в том, чтобы убрать с перекрестка светофор, тогда автомобили смогут ехать по набережной без остановки. Машины, которые движутся с Левого берега, после окончания работ поедут по эстакаде на разворот в сторону моста Патона. Чтобы для этого хватило места, разобрали трамвайные рельсы. Кстати, чтобы торговые точки на рынке "Рыбалка" не свалились на дорогу после реконструкции, в этом месте поставили подпорную стену.

Монолитная эстакада уже готова. Осталось убрать подмостки, закончить укладку асфальта и установить отбойник. Судя по темпам и количеству людей на объекте - вчера мы насчитали человек триста, к празднику успеют.

- Мы справились в рекордные сроки - за пять месяцев, - рассказал "КП" начальник участка Борис Яровой. - Обычно на такие объекты дают не меньше девяти. 

Дошли руки и до подземного перехода, который в жутком состоянии пребывает еще с советских времен. Пол выложили серой плиткой, стены - желтой. Остановку общественного транспорта в направлении Подола перенесут под мост. Там готовят еще один спуск в подземный переход.

Кстати, за эстакадой, ближе к Днепру, вырыли глубокую яму. Строители говорят, что это будет отстойник для дождевой воды. После ливня она будет сначала стекать в отстойник, проходить через фильтры и затем уже попадать в реку. 

Столичное шоссе: еще сто метров асфальта 

Этот перекресток на Столичном шоссе всегда считался одним из самых "пробочных" мест в городе. В месте, где проспект Науки примыкает к шоссе, автомобилям приходится пересекать магистральный железнодорожный переезд. Машины регулярно скапливались как перед светофором, так и перед шлагбаумом, ожидая, пока проедут поезда.

Первая очередь развязки - строительство эстакады, по которой автомобили смогут без остановки проехать по Столичному шоссе в сторону Кончи-Заспы и обратно. А для тех, кто будет сворачивать с шоссе на проспект Науки или на улицу Набережно-Корчеватскую, предусмотрено по три полосы вдоль эстакады. Под ней - развороты и сквозной проезд с массива Корчеватое на проспект Науки. 

- По подсчетам проектировщиков, 80% транспорта по развязке проезжает транзитом - и в сторону Южного моста, и в сторону Кончи-Заспы. По эстакаде они смогут проехать без остановки. А вот под ней будет светофор для пешеходов, он же разделит поток транспорта с проспекта Науки и Набережно-Корчеватской, - рассказал "КП" Георгий Глинский, гендиректор "Киевавтодора". 

На эстакаде шириной 30 метров осталось заасфальтировать метров сто, поставить отбойники, нанести разметку и убрать подмостки. Строители рассказывают, что к празднику вполне успевают. 

Ну а водители довольны, что реконструкцию провели весной и летом, ведь осенью ремонт в и без того "пробочных" местах вполне мог "организовать" транспортную катастрофу. 

 

- Мы готовы потерпеть полгода, зато потом свободно ездить, - говорит таксист Михаил Чоботарь. - Если бы такими темпами все развязки в городе строили, то мы бы забыли, что такое пробки!

Ко Дню Независимости сдадут первые очереди обеих развязок. Работы обещают продолжить уже в следующем году. 

Напомним, к празднику закончат ремонт дороги на бульваре Леси Украинки и первую очередь реконструкции проспекта Бажана (от Харьковской площади до станции метро "Харьковская"). Планируют также завершить строительство заезда на Дарницкий мост со стороны Мироновки. А до конца года обещают открыть станцию метро "Выставочный центр". 

На выходных автомобилям в центре будет тесно 

"Киевавтодор" продолжает масштабные реконструкции магистралей столицы. C 6.00 субботы и до 6.00 понедельника в связи с капремонтом дороги на бульваре Леси Украинки будет частично ограничено движение автотранспорта на участке от ул. Киквидзе до переулка Щорса. Объехать можно по бульв. Дружбы народов, ул. Старонаводницкой, ул. Кутузова, ул. Московской, Кловскому спуску, ул. Мечникова. 

Также с 6.00 субботы до 6.00 понедельника будет частично ограничено движение по просп. Бажана от пл. Харьковской до ст. метро "Харьковская". Объехать можно по ул. Коллекторной с выездом на ул. Ревуцкого. 

Кроме того, до 6.00 15 августа из-за ремонта асфальтового покрытия на Южном мосту будет закрыто полторы полосы для движения в направлении Левого берега. 

Денежки

Первая очередь реконструкции развязки на Столичном шоссе обошлась в 120 миллионов гривен, эстакада у станции метро "Днепр" - в 85 миллионов гривен. 

Обещают, что через 10 дней пробок в этом месте не будет.аботы, и убедилась - строители поспевают в срок. t Набережная: готовность "почти-почти" Киевские водители последнее время регулярно жалуются на две масштабные реконструкции. В час пик машины простаивают в пробке на набережной и на выезде из Киева в сторону Кончи-Заспы. Мучиться осталось недолго - ко Дню Независимости обещают закончить оба объекта. Если вспомнить, что Московскую площадь реконструировали чуть ли не десять лет, то работу строителей можно назвать подвигом. Смысл реконструкции у станции метро "Днепр" в том, чтобы убрать с перекрестка светофор, тогда автомобили смогут ехать по набережной без остановки. Машины, которые движутся с Левого берега, после окончания работ поедут по эстакаде на разворот в сторону моста Патона. Чтобы для этого хватило места, разобрали трамвайные рельсы. Кстати, чтобы торговые точки на рынке "Рыбалка" не свалились на дорогу после реконструкции, в этом месте поставили подпорную стену. Монолитная эстакада уже готова. Осталось убрать подмостки, закончить укладку асфальта и установить отбойник. Судя по темпам и количеству людей на объекте - вчера мы насчитали человек триста, к празднику успеют. - Мы справились в рекордные сроки - за пять месяцев, - рассказал "КП" начальник участка Борис Яровой. - Обычно на такие объекты дают не меньше девяти. Дошли руки и до подземного перехода, который в жутком состоянии пребывает еще с советских времен. Пол выложили серой плиткой, стены - желтой. Остановку общественного транспорта в направлении Подола перенесут под мост. Там готовят еще один спуск в подземный переход. Кстати, за эстакадой, ближе к Днепру, вырыли глубокую яму. Строители говорят, что это будет отстойник для дождевой воды. 

 

После ливня она будет сначала стекать в отстойник, проходить через фильтры и затем уже попадать в реку. Развязка возле станции метро "Днепр" Столичное шоссе: еще сто метров асфальта Этот перекресток на Столичном шоссе всегда считался одним из самых "пробочных" мест в городе. В месте, где проспект Науки примыкает к шоссе, автомобилям приходится пересекать магистральный железнодорожный переезд. Машины регулярно скапливались как перед светофором, так и перед шлагбаумом, ожидая, пока проедут поезда. Первая очередь развязки - строительство эстакады, по которой автомобили смогут без остановки проехать по Столичному шоссе в сторону Кончи-Заспы и обратно. А для тех, кто будет сворачивать с шоссе на проспект Науки или на улицу Набережно-Корчеватскую, предусмотрено по три полосы вдоль эстакады. Под ней - развороты и сквозной проезд с массива Корчеватое на проспект Науки. - По подсчетам проектировщиков, 80% транспорта по развязке проезжает транзитом - и в сторону Южного моста, и в сторону Кончи-Заспы. По эстакаде они смогут проехать без остановки. А вот под ней будет светофор для пешеходов, он же разделит поток транспорта с проспекта Науки и Набережно-Корчеватской, - рассказал "КП" Георгий Глинский, гендиректор "Киевавтодора". На эстакаде шириной 30 метров осталось заасфальтировать метров сто, поставить отбойники, нанести разметку и убрать подмостки. Строители рассказывают, что к празднику вполне успевают. Ну а водители довольны, что реконструкцию провели весной и летом, ведь осенью ремонт в и без того "пробочных" местах вполне мог "организовать" транспортную катастрофу. - Мы готовы потерпеть полгода, зато потом свободно ездить, - говорит таксист Михаил Чоботарь. - Если бы такими темпами все развязки в городе строили, то мы бы забыли, что такое пробки! Ко Дню Независимости сдадут первые очереди обеих развязок. Работы обещают продолжить уже в следующем году. Напомним, к празднику закончат ремонт дороги на бульваре Леси Украинки и первую очередь реконструкции проспекта Бажана (от Харьковской площади до станции метро "Харьковская"). Планируют также завершить строительство заезда на Дарницкий мост со стороны Мироновки. А до конца года обещают открыть станцию метро "Выставочный центр". Схема движения по Столичному шоссе На выходных автомобилям в центре будет тесно Денис ГОНТАРЬ "Киевавтодор" продолжает масштабные реконструкции магистралей столицы. C 6.00 субботы и до 6.00 понедельника в связи с капремонтом дороги на бульваре Леси Украинки будет частично ограничено движение автотранспорта на участке от ул. Киквидзе до переулка Щорса. Объехать можно по бульв. Дружбы народов, ул. Старонаводницкой, ул. Кутузова, ул. Московской, Кловскому спуску, ул. Мечникова. Также с 6.00 субботы до 6.00 понедельника будет частично ограничено движение по просп. Бажана от пл. Харьковской до ст. метро "Харьковская". Объехать можно по ул. Коллекторной с выездом на ул. Ревуцкого. Кроме того, до 6.00 15 августа из-за ремонта асфальтового покрытия на Южном мосту будет закрыто полторы полосы для движения в направлении Левого берега. Денежки Первая очередь реконструкции развязки на Столичном шоссе обошлась в 120 миллионов гривен, эстакада у станции метро "Днепр" - в 85 миллионов гривен. Обещают, что через 10 дней пробок в этом месте не будет.