Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Набережное шоссе расширят

Набережное шоссе расширят
Фото: Вместо трамвайной линии от Почтовой площади до Пешеходного моста обустроят дополнительную полосу для автомобилей. Фото Максима ЛЮКОВА.

Наконец-то на Почтовой площади водители станут чувствовать себя посвободнее. На нынешней неделе в этом месте начнутся работы по расширению проезжей части.  

- В связи с тем, что трамвай № 5 уже не курсирует, мы можем расширить въезд на Боричев спуск за счет этих рельсов и обустроить дополнительную полосу для движения транспорта, - рассказал «КП» гендиректор КК «Киев-автодор» Георгий Глинский. - Кроме того, мы продлим ее в сторону станции метро «Днепр» до черты Пешеходного моста. Таким образом, водители, едущие со стороны Боричева спуска, смогут без проблем влиться в поток машин на Набережном шоссе. Машины, едущие по улице Набережно-Крещатикской, будут свободно сворачивать на Боричев спуск. 

По словам Георгия Глинского, все работы планируют завершить ко Дню Независимости. Отметим, что обустройство дополнительной полосы на Набережном шоссе входит в планы реконструкции Почтовой площади, которую начнут в следующем году. 

В связи с работами на Почтовой площади с сегодняшнего дня по улицам Игоревской и Братской не будет ходить автобус № 51 (ст. м. «Контрактовая пл.» - ст. м. «Красный Хутор»). Его движение организовано по такой схеме: Контрактовая площадь - ул. Сагайдачного - Боричев спуск - Набережное шоссе - дальше по функционирующему маршруту. В «Киевпастрансе» говорят, что прежнюю схему проезда автобуса № 51 возобновят с завершением работ по оборудованию дополнительных полос движения.   

А В ЭТО ВРЕМЯ

До конца года столичный метрополитен купит 4 современных вагона, приспособленных для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. Также в подземке обещают, что до конца года сделают 38 предупреждающих рельефных полос на 19 станциях и нанесут почти 130 предупреждающих линий на первой и последней ступеньках на пересадочных узлах станций.