В городе продолжается наведение порядка с наружной рекламой, которая в последнее время заполонила весь центр столицы и начала «оккупировать» даже зеленые зоны. Чиновники из мэрии придумали, как с этим бороться. Рецепт простой: рекламный щит не должен быть больше 8 квадратных метров, то есть высотой два метра и шириной четыре. Сейчас же самые распространенные размеры - 3 на 6 метров. Кроме того, в центральной части столицы количество билбордов будет ограничено, правда, на сколько их станет меньше, в мэрии еще не определились.
- Количество билбордов и ситилайтов в столице, хаотичность их расположения уже давно нуждались в благоустройстве и выработке единой концепции размещения. Ведь в последнее время рекламные конструкции стали появляться даже в зеленых зонах, что портит лицо города и мешает комфортному отдыху жителей столицы, - уверена Людмила Денисюк, начальник ГУ рекламы.
Все что не вписывается в концепцию, будет подлежать либо замене, либо переносу на окраины Киева. Навести порядок с рекламой в центре должны до 31 марта 2012 года.