- Дорожное покрытие мы уже сделали. Сейчас монтируем поручни на мосту. Не успели кое-где уложить асфальт на тротуарах. Сегодня-завтра все сделаем, - рассказал рабочий Сергей. - Хотя уедем отсюда еще не скоро. В начале следующего года на несколько месяцев закрывают старую часть моста.
На всем участке путепровода работают около 200 человек. Заканчивают сварочные работы, устанавливают перила и отбойники, убирают снег, чистят дорогу и тротуары. Складывается впечатление, что работы практически закончены. Даже заезды на мост открыты для автотранспорта.
Работа кипит не только на мосту. Буквально в 300 метрах от эстакады, по направлению к Одесской площади, строители роют подземный переход. Когда он будет готов, с этого участка Окружной уберут светофоры. Правда, к пятнице не успеют. А вот к Новому году пешеходы уже смогут им воспользоваться.
- Наводим марафет, - говорят рабочие. - Сюда же Попов и Азаров, наверное, приедут…
Сдача эстакады в эксплуатацию - лишь часть большого проекта. В дальнейшем Жулянский путепровод соединят трассой с Дарницким мостом. Это, по мнению архитекторов, разгрузит основные магистрали Киева.
Строительство моста и подъездов к нему обошлось городской казне в 450 миллионов гривен. Сколько же будет стоить весь проект, который позволит соединить набережную с окраиной Киева, чиновники не уточняют.
|
Фото Артема ПАСТУХА.