Благодаря этому сократилось транспортное сообщение между жилыми массивами Оболонь, Выгуровщина и Троещина с центральной частью города на 4 километра.
При строительстве этих объектов использовались уникальные конструкции из предварительно напряженного бетона, что обеспечивает этим объектам необходимую прочность и выносливость. Кроме того, применялась особая технология асфальтирования, поэтому дорожное покрытие здесь имеет гарантию не менее 30 лет.
В открытии важных для города новостроев приняли участие премьер-министр Николай Азаров и первый заммэра Киева Александр Попов.
- Хочу вас поздравить с очередным приятным событием в нашей жизни - открытием этого сооружения… Первые машины пошли по эстакаде. Это радостное событие и, надо сказать, далеко не последнее, - подчеркнул Николай Азаров.
Он также отметил, что нестабильность, спровоцированная действиями прежней власти, существенно осложняла сдачу объекта в запланированные сроки.
- В апреле мы сказали, что до октября этот объект должен быть завершен. Вот октябрь, и все завершено. Мы показали, что можем держать свое слово. И это далеко не последний объект в Киеве, который мы сдадим до конца года, - пообещал глава правительства.
Напомним, ввод в эксплуатацию монолитной железобетонной эстакады и запуск автомобильного движения по Гаванскому мосту в обоих направлениях - одна из стадий реализации проекта строительства Подольского мостового перехода в Киеве. Вторую очередь мостового перехода на Троещину планируют ввести в эксплуатацию в первой половине 2012 года, а полностью сдать - до 2013 года. Длина перехода составит более 7 км, на мосту будут 6 полос движения в обе стороны и ветка метрополитена. Сметная стоимость работ составляет 9,1 млрд грн.
|
ТТХ
Гаванский мост
Длина - 1,5 км
Ширина - 35 м
Пропускная способность - 60 тысяч авто в сутки.