Долгожданную эстакаду на Набережно-Крещатикской, которая должна разгрузить движение в районе Подола, власти столицы обещают открыть уже в эту пятницу.
Поскольку у всех на слуху «скоростной» запуск скоростного трамвая на Борщаговку, «Комсомолка» решила посмотреть, как продвигаются дела на эстакаде и успеют ли строители сдать объект вовремя.
- Нам дали два дня на завершение работ, хотя вряд ли успеем - слишком мало времени. Но, думаю, к выходным все же справимся, - рассказал нашему корреспонденту строитель, который вчера утром закручивал гайки крепления отбойника на эстакаде.
- Подойдите к прорабу, он подробнее расскажет, - добавил он, не отрываясь от работы.
Начальник был настроен куда более оптимистично.
- Все они успевают, пусть не прибедняются. К пятнице закончим, это я могу гарантировать. Вы сами посмотрите: практически все готово, остались мелкие косметические работы. Работаем днем и ночью. Так что на выходных можно будет ездить, - заверил прораб.
Действительно, судя по тому, что мы увидели, эстакада готова принять транспорт хоть сегодня: разметка нанесена, отбойники почти закреплены, рабочие укладывают сливные трубы. Правда, дорожных знаков пока еще нет.
В «Киевавтодоре» нам подтвердили: эстакада на Набережно-Крещатикской будет сдана 22 октября, работы ведутся без нарушения графика.
- В пятницу планируем открыть движение. Все работы почти закончены, - рассказал «КП» главный инженер «Киевавтодора» Василий Мельниченко. - Уже наверняка можно сказать, что объект заработает.
И еще одна хорошая новость для столичных автомобилистов: 28 октября будет открыта развязка на Московской площади.
Фото Артема ПАСТУХА.
Мнение водителей
«Сомневаюсь, что пробок станет меньше»
Владельцы автомобилей с нетерпением ждут открытия развязки на Московской площади и Жулянского путепровода.
- Вы видели, что творится на Окружной? Там круглые сутки все стоит! Скорей бы уже расширили этот участок! Мне до дачи по Одесской трассе ехать минут 15. А на путепроводе приходится по 40 минут простаивать. Вот и прикиньте, сколько времени надо, чтобы добраться. А представьте себе, как люди в маршрутках торчат тут, добираясь на работу, - возмущается Николай Колесниченко.
А вот Елена Степанова, которой приходится каждый день ездить по Набережно-Крещатикской, с нетерпением ждет, когда откроют движение по эстакаде.
- Пока она закрыта, приходится торчать в «тянучках», особенно с утра и вечером. Вы же видели, какое там узкое место. Посмотрим, как пойдет транспорт, когда ее откроют. Правда, сомневаюсь, что пробок станет меньше - машин в городе ведь не убавилось. А вот новая развязка на Московской площади, думаю, разрулит заторы возле автовокзала. Я просто уверена, что после ее открытия там не будет таких пробок, как сейчас, - убеждена девушка.
|
ЧТО ЕЩЕ НА ПОДХОДЕ?
Новые станции метро
Директор ОАО «Киевметрострой» Владимир Петренко рассказал «Комсомолке», что уже 5 ноября через станции «Демиевская», «Голосеевская», «Васильковская» Куреневско-Красноармейской ветки пройдет пробный поезд.
- В этом году метрополитену исполняется 50 лет. Праздновать будем 5 ноября, поэтому в тот же день и запустим пробный поезд. Пользоваться этими станциями пассажиры смогут в декабре нынешнего года. Конкретную дату согласуем с Кабмином, - сказал чиновник.
По словам Владимира Петренко, основные работы практически закончены.
- Есть небольшие задержки с поставкой мелких кабелей и светильников. Последние идут из Польши. Ну а в общем могу сказать, что в декабре все завершим, - добавил он.
Жулянский путепровод
Глава Кабмина Николай Азаров уверяет, что до конца года водители забудут о пробках на Окружной дороге в районе Жулянского путепровода. По словам премьера, расширение этого злосчастного места строители закончат уже до конца года. В «Киевавтодоре» говорят, что прилагают все усилия, чтобы команду с Грушевского выполнить.
Кстати
В «Киевавтодоре» рассчитывают, что 22 октября будет открыто и движение по Гаванскому мосту с Оболони на Подол. Напомним, в обратную сторону мост работает с 4 октября.
- После открытия эстакады вполне возможно, что автоматически заработает движение по Гаванскому мосту с Оболони на Подол. Но гарантировать ничего не могу, - говорит главный инженер «Киевавтодора» Василий Мельниченко.