Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Чем меньше остановок, тем скоростней трамвай

Чем меньше остановок, тем скоростней трамвай

И это при том, что открыты для пассажиров лишь 6 остановок: «Кольцевая дорога», «Ромена Роллана», «Гната Юры», «Семьи Сосниных», «Политехническая» и «Старовокзальная». Несложно догадаться, что с открытием каждой новой станции время в пути будет увеличиваться, а средняя скорость самого трамвая, наоборот, снижаться.

Кстати, после торжественного и спешного открытия ускорилось движение транспорта вдоль линии трамвая - проезжую часть очистили от строительной техники. Неудивительно, что от «Политеха» до Кольцевой я добрался на маршрутке быстрее, чем на трамвае. Это при том, что наш «бусик» останавливался чаще, чем его рельсовый конкурент.

А представьте себе, насколько быстрее можно было бы доехать от «Кольцевой дороги» до «Старовокзальной», если бы промежуточных остановок не было вообще! Запускаем «гармошку» со скоростью эдак километров восемьдесят в час - и через пятнадцать минут вы уже в точке назначения. В общем, чем меньше остановок, тем скоростнее трамвай. 

Вот только жителям Борщаговки пользы от него пока - как c козла молока: основные пересадочные станции, та же «Индустриальная» или, скажем, «Героев Севастополя», на которой вагоны раньше массово освобождали студенты Национального авиационного университета, пока не работают. В общем, не спешит народ пользоваться подаренным благом: с началом рабочей недели маршрутки с Борщаговки по-прежнему идут в сторону центра забитыми под завязку, и едущий в них рабочий люд скептически поглядывает на идущие в направлении центра практически пустые вагоны скоростного. Ну правильно, не всем же на вокзал надо было!

…И еще одно наблюдение - на станции «Политехнической» из названия остановки на стене мистическим образом пропала буква «х». Да, не все так Хорошо на новой линии…