Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
17 апреля
Загрузить еще

На Жулянском путепроводе хотят сэкономить

В последние месяцы городские власти не на шутку занялись реконструкцией «пробочных» дорожных сетей. Кроме обещаний сдать в эксплуатацию такой долгострой, как Московская площадь, развернули работы и в других местах.

- С нетерпением жду реконструкции Жулянского путепровода. Каждый день простаиваю здесь в пробке от часа до двух. А в жару проезд здесь стал еще сложнее. Это же не асфальт, а сплошные выбоины, -  сетует водитель Юрий Васильевич.

ЩИТЫ ВМЕСТО ПЕРЕСЕЛЕНИЯ  

В мэрии успокаивают, мол, такие мучения вскоре закончатся, нужно потерпеть еще годик. А может, и меньше. Сейчас чиновники думают, как ускорить строительство, а заодно и удешевить его. Так, и.о. мэра Киева Александр Попов заявил, что есть возможность не отселять жителей 28 домов из Жулян в Пущу-Водицу, которые расположены на трассе строительства. Достаточно оградить их от дороги шумозащитными экранами.  

- Учитывая дефицит средств, если мы сможем обеспечить нормальные санитарные условия, нам нужно соглашаться на вариант, который стоит дешевле, - отметил Александр Павлович.    

В свою очередь ситуация не однозначна, ведь проект утвержден с отселением, которое может затянуть строительство на годы. 

- В процессе совещания с Александром Поповом прозвучала идея отказаться от переселения. Указанные дома не мешают работам. Да и шумозащитные экраны там будут установлены в любом случае. Другой вопрос - смогут ли они обеспечить соответствующие санитарные нормы для зоны жилой застройки, - пояснил Георгий Глинский, глава «Киевавтодора». 

Впрочем, пока чиновники не могут назвать, сколько такая идея позволит сэкономить. Все обещают озвучить через месяц. А пока напомним, что реконструкция Жулянского путепровода длиной 2,2 км оценивается более чем в 400 млн грн. К существующей эстакаде пристроят аналогичную (в результате будет 8 полос в обе стороны. - Авт.), это увеличит пропускную способность в 2,5 раза. Также по обе стороны эстакады появятся два подземных перехода.   

ПОЧТОВУЮ ЗАКРОЮТ 

В стенах столичной мэрии появилось распоряжение о реконструкции Почтовой площади на Подоле. Правда, начнется она только в 2012 году. Именно тогда будет закрыто движение трамваев, а колеи демонтируют от Контрактовой площади до моста Патона. Кроме того, у станции метро «Днепр» начнется строительство транспортной развязки. Напомним, что на Почтовой площади должна появиться эстакада, соединяющая улицы Набережно-Крещатикскую и Набережное шоссе. 

А пока ремонт обеспечат всем дорогам в пределах 1,5-километровой зоны НСК «Олимпийский». На это направят 30 млн грн. Кроме того, будет проведена реконструкция улицы Горького, стоимость этого проекта - 131 млн грн. 

- До конца этого года будут сданы в эксплуатацию такие масштабные проекты, как Московская площадь, три новые станции метро на Теремки, скоростной трамвай, эстакада Подольско-Воскресенского мостового перехода и введение двустороннего движения по Гаванскому мосту, - отметил Анатолий Голубченко, заммэра Киева. 

По словам чиновника, в «желтой» и «красной» зоне риска находятся другие важные объекты. На уровне завершения проектных работ - строительство автодороги от просп. Краснозвездного к аэропорту «Киев», реконструкция просп. Победы и просп. Бажана. А также строительство международного терминала в аэропорту «Киев» и выделение земучастков под возведение 13 паркингов.  

 

* Новая часть эстакады. 

* 8 полос движения (ширина - 3,75 м каждая). 

* 2 подземных перехода.

* На въезде и выезде - 10 полос движения.