Загрузить еще

Жулянский мост начали расширять

Жулянский мост начали расширять

На этой неделе исполняющий обязанности мэра Киева Александр Попов занимается сугубо транспортной темой, и сугубо долгостроями, как скоростной трамвай или транспортные развязки. Наконец-то добралось городское руководство и до злосчастного Жулянского путепровода. Странно только то, что проект реконструкции утвердили в начале лета, а чиновники с ним ознакомились только на днях. Ну да ладно, главное, чтоб строили. 

Общая стоимость работ составляет порядка 300 млн грн. На КГГА положено задание провести перекладку инженерных сетей и отселить 28 жилых домов в частном секторе, которые размещены в направлении расширения и реконструкции путепровода. На это из городского бюджета предусмотрели 85,6 млн грн. 

Как сообщил Александр Попов, по состоянию на сегодняшний день выполнены проектные работы на сумму 1,2 млн грн Проект рассмотрен на градсовете и утвержден. Программой на 2010 год предусмотрено финансирование объекта на сумму 19 млн грн, в том числе и 15 млн грн – из Государственной целевой программы подготовки и проведения Евро-2012. 

Напомним, проект расширения путепровода был готов еще в 2008 году, но из-за того что область не давала землю под застройку, все замерло. Согласно проекту на путепроводе предусмотрено расширение до восьми полос движения, строительство нового путепровода впритык к действующему, а также реконструкция съездов через трассу Жуляны - Боярка и сооружение еще одного - на улице Ватутина в поселке Жуляны. 

- Расширение будет вестись со стороны области. Когда новый путепровод будет готов, старый мы отремонтируем, и развязка заработает на полную мощность. Это позволит увеличить пропускную способность в 2,5 раза, - пояснил Игорь Щур, замдиректора института «Киевдормостпроект».

 

По обе стороны эстакады появятся два подземных перехода. Это обезопасит жителей поселка Жуляны. Также на новом участке длиной 2 км появятся шумозащитные экраны и будут обновлены коммуникации. Строительные работы начнутся в этом году и должны быть закончены к концу 2011-го.