Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
19 апреля
Загрузить еще

По длине и количеству дорожных пробок Киев приблизился к Москве

По длине и количеству дорожных пробок Киев приблизился к Москве

Самым тяжелым для столичных автомобилистов месяцем за всю историю наблюдений оказался декабрь 2009-го года. Таковы данные сервиса Яндекс.Пробки. 

В этом месяце средняя загруженность дорог в час пик (с 9 до 10 утра) достигла почти 7 баллов. Если выстроить на дороге все автомобили, которые в девять утра среднего рабочего дня попали в пробки и дорожные затруднения, то ее длина составит 260 километров – как трасса от Киева до Винницы. 

По вечерам (с 18 до 19 часов) пробок было еще больше: средний балл вечернего часа пика декабре перевалил за 7, то есть каждый автомобилист тратил на дорогу с работы как минимум в два раза больше времени, чем если бы он ехал по свободным улицам. 

За год загруженность дорог Киева выросла более чем на балл - от 3,5 баллов в январе 2009 до 4,6 в январе 2010. Отчасти такой большой рост вызван необыкновенно снежной зимой.

Отметим, самым загруженным днем в феврале стала пятница, 12 февраля. В тот день в Киеве из-за обильного снегопада образовались рекордные пробки. Загруженность дорог составляла максимальные 10 баллов.

Киев по загруженности дорог в утренние часы пик вплотную приблизился к Москве. Алгоритмы расчета загруженности дорог в Киеве, Москве или Санкт-Петербурге одинаковые, но устройство шкалы баллов - разное. 

Оно зависит от общей ситуации на дорогах, к которой привыкли автомобилисты. Например, если житель Киева потратит на дорогу вместо одного часа полтора, тогда эта ситуация оценивается в пять баллов. В Москве такое же замедление будет соответствовать всего четырем баллам, а в Санкт-Петербурге - шести.

В результате, Киев по загруженности дорог в утренние часы пик приблизился к Москве почти вплотную.

В столице много улиц, где движение затруднено практически все время. По данным Яндекс.Пробок, в первой половине февраля 2010 года самое напряженное движение было на отрезке Большая Житомирская улица - улица Артема. За первые 15 дней февраля в активное время суток (с 7 до 22 часов) пробки на этих улицах продолжались в общей сложности 153 часа.

Кроме того, очень загруженными стали улица Красноармейская, Горького, Крещатик - Владимирский спуск, Воздухофлотский проспект - улица Чорновола.

Много неприятностей киевским автомобилистам приносят мосты. Чтобы утром проехать с левого берега на правый, приходится выстоять глухую пробку. Вернуться вечером на левый берег проще - даже в 19:00 пробки в этом направлении не превышают 5 баллов. Автомобилистам, которым утром надо попасть на левый берег, а вечером на правый, повезло - эти направления свободны. 

Самый загруженный из киевских мостов - мост Метро, а самый свободный - мост Патона.

Ранее мы сообщали, что Киев избавят от пробок с помощью ремонта в три смены. Проблема возникновения дорожных пробок из-за разрытия проезжей части и тротуаров столицы скоро будет решена.