Коммунальщикам пришлось восстанавливать оборванные проводы круглосуточно на протяжении недели.
- Если в обычное время в день наша компания получает 13-17 заявок о ремонте, то за 6 дней снегопада мы получили более 1700 сообщений об авариях, - рассказывает глава правления компании Эдуард Соколовский. - Поэтому основной упор конечно был на то, чтобы в первую очередь отремонтировать электросообщение многоквартирных домов. А вот с ремонтом в частном секторе были проблемы. Часто туда из-за непочищенной дороги просто физически не могла добраться наша техника. Однако все заявки мы принимали и старались максимально быстро восстановить электроснабжение. Были задействованы все ремонтные силы нашей компании. Люди работали круглосуточно, делая все возможное.
Читайте также: Глава АК "Киевэнерго": "Через 5 лет столичная коммуналка может придти в упадок" [Онлайн]
Видетрансляцию смотрите здесь>