Издали и соответствующий приказ: установить информационные табло о запрете для фур на подъездах к мостовому переходу.
- Это связано с тем, что опорные конструкции и асфальтовое покрытие моста Метро надо беречь, - сказал начальник главка транспорта Станислав Гвоздиков.
По словам чиновника, это вынужденный шаг. Переправа, соединяющая правый берег Днепра с Гидропарком и Русановкой, построена 44 года назад.
- Проект моста, разработанный сразу после Великой Отечественной войны, не учитывал ежегодного увеличения числа авто, - резюмировал Гвоздиков. - Ведь в 1948 году был сооружен туннель метро с ориентиром на то, что для строительства перехода используют остатки опор моста им. Е. Бош. А когда в 60-х годах начали непосредственное проектирование, выяснилось, что эти остатки в плачевном состоянии и только мешают монтированию новых опор. Это стало толчком для строительства моста для метро и автомобилей.