МАК опубликовал первые данные  черных ящиков  А321

МАК опубликовал первые данные "черных ящиков" А321

Обнародованы первые данные крушения самолета. Фото: Рейтерс

Согласно данным отчета Международного авиационного комитета, опубликованным на его сайте,  "черный ящик"  А321 прекратил запись в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9,4 тысячи метров). До этого момента полет проходил в штатном режиме.

Информации об отказах систем и агрегатов самолета зарегистрировано не было. 

"Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полете в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 метров). До этого момента полет проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолета зарегистрировано не было, - идет речь в сообщении.

Согласно обнародованным данным, на месте крушения продолжается сбор и осмотр фрагментов конструкции самолета. Фрагменты самолета обнаружены на участке местности длиной более 13 километров.

Ранее участник расследования крушения сообщил французскому телеканалу France 2, что бортовой самописец А321 зафиксировал звук взрыва. 

Судмедэксперт, принимавший участие в осмотре тел погибших пассажиров, сделал вывод что характер повреждений может свидетельствовать о том, что на борту произошел взрыв до того, как лайнер столкнулся с землей.

А эксперты, работающие в районе крушения А321, обнаружили элементы, которые не относятся к конструкции самолета.

О возможном взрыве ранее заявили и аналитики Stratfor. Их специалисты отметили, что большинство авиакатастроф, связанных с техническими неполадками происходят на взлете или посадке. Именно в эти моменты происходит максимальная нагрузка на борт. Однако в случае с A321 ситуация несколько другая – самолет начал снижение на высоте около 10 километров.

КСТАТИ

Где могла быть заложена взрывчатка

ВЕРСИЯ 1

Версии катастрофы над Синаем.

Таинственные дыры в хвостовой части фюзеляжа

В интернете появились фотографии, на которых отчетливо видны пробоины в фюзеляже с вывернутыми наружу краями. Можно предположить, что это - дыры от поражающих элементов взрывного устройства.

На одном фото видны небольшие отверстия на внутренней стороне двери аварийного выхода хвостовой части "Аэробуса". Такие отверстия могли бы проделать, к примеру, шарики от подшипников. Террористы часто используют их в качестве поражающих элементов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Что делать, если боишься, а лететь нужно

Вспомните статистику

- Поверить в цифры - самый действенный способ перестать бояться, - говорит психолог Анетта Орлова. - Помните, что миллион рейсов проходит спокойно и без ЧП. Только о катастрофах мы слышим в новостях, поэтому и кажется, что кругом падают лайнеры. Шанс погибнуть в самолете - один к 11 миллионам. Между тем шанс погибнуть в автомобильной аварии - 1 к 5 тысячам. То есть ехать на такси в аэропорт куда опаснее, чем лететь. Погибнуть от отравления едой в самолете и то вероятнее, чем разбиться, - 1 шанс к 3 миллионам. 

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях