Загрузить еще

МАК опубликовал первые данные "черных ящиков" А321

МАК опубликовал первые данные
Фото: Обнародованы первые данные крушения самолета. Фото: Рейтерс

Согласно данным отчета Международного авиационного комитета, опубликованным на его сайте,  "черный ящик"  А321 прекратил запись в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9,4 тысячи метров). До этого момента полет проходил в штатном режиме.

Информации об отказах систем и агрегатов самолета зарегистрировано не было. 

А эксперты, работающие в районе крушения А321, обнаружили элементы, которые не относятся к конструкции самолета.

О возможном взрыве ранее заявили и аналитики Stratfor. Их специалисты отметили, что большинство авиакатастроф, связанных с техническими неполадками происходят на взлете или посадке. Именно в эти моменты происходит максимальная нагрузка на борт. Однако в случае с A321 ситуация несколько другая – самолет начал снижение на высоте около 10 километров.

КСТАТИ

Где могла быть заложена взрывчатка

ВЕРСИЯ 1

Версии катастрофы над Синаем.

Таинственные дыры в хвостовой части фюзеляжа

В интернете появились фотографии, на которых отчетливо видны пробоины в фюзеляже с вывернутыми наружу краями. Можно предположить, что это - дыры от поражающих элементов взрывного устройства.

На одном фото видны небольшие отверстия на внутренней стороне двери аварийного выхода хвостовой части "Аэробуса". Такие отверстия могли бы проделать, к примеру, шарики от подшипников. Террористы часто используют их в качестве поражающих элементов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Что делать, если боишься, а лететь нужно

Вспомните статистику

- Поверить в цифры - самый действенный способ перестать бояться, - говорит психолог Анетта Орлова. - Помните, что миллион рейсов проходит спокойно и без ЧП. Только о катастрофах мы слышим в новостях, поэтому и кажется, что кругом падают лайнеры. Шанс погибнуть в самолете - один к 11 миллионам. Между тем шанс погибнуть в автомобильной аварии - 1 к 5 тысячам. То есть ехать на такси в аэропорт куда опаснее, чем лететь. Погибнуть от отравления едой в самолете и то вероятнее, чем разбиться, - 1 шанс к 3 миллионам.