Согласно данным отчета Международного авиационного комитета, опубликованным на его сайте, "черный ящик" А321 прекратил запись в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9,4 тысячи метров). До этого момента полет проходил в штатном режиме.
Информации об отказах систем и агрегатов самолета зарегистрировано не было.
А эксперты, работающие в районе крушения А321, обнаружили элементы, которые не относятся к конструкции самолета.
О возможном взрыве ранее заявили и аналитики Stratfor. Их специалисты отметили, что большинство авиакатастроф, связанных с техническими неполадками происходят на взлете или посадке. Именно в эти моменты происходит максимальная нагрузка на борт. Однако в случае с A321 ситуация несколько другая – самолет начал снижение на высоте около 10 километров.
КСТАТИ
Где могла быть заложена взрывчатка
ВЕРСИЯ 1
Версии катастрофы над Синаем.
Таинственные дыры в хвостовой части фюзеляжа
В интернете появились фотографии, на которых отчетливо видны пробоины в фюзеляже с вывернутыми наружу краями. Можно предположить, что это - дыры от поражающих элементов взрывного устройства.
На одном фото видны небольшие отверстия на внутренней стороне двери аварийного выхода хвостовой части "Аэробуса". Такие отверстия могли бы проделать, к примеру, шарики от подшипников. Террористы часто используют их в качестве поражающих элементов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Что делать, если боишься, а лететь нужно
Вспомните статистику
- Поверить в цифры - самый действенный способ перестать бояться, - говорит психолог Анетта Орлова. - Помните, что миллион рейсов проходит спокойно и без ЧП. Только о катастрофах мы слышим в новостях, поэтому и кажется, что кругом падают лайнеры. Шанс погибнуть в самолете - один к 11 миллионам. Между тем шанс погибнуть в автомобильной аварии - 1 к 5 тысячам. То есть ехать на такси в аэропорт куда опаснее, чем лететь. Погибнуть от отравления едой в самолете и то вероятнее, чем разбиться, - 1 шанс к 3 миллионам.