Французские следователи огласили данные второго  черного ящика  Airbus A320

Французские следователи огласили данные второго "черного ящика" Airbus A320 [обновлено]

Второй пилот Андреас Лубитц. Фото: соцсети

Оглашены данные, которые удалось получить со второго "черного ящика" потерпевшего крушение 24 марта в Альпах самолета немецкой авиакомпании Germanwings. Как сообщил прокурор Марселя Брис Робен, в последние минуты падения второй пилот Андреас Лубитц был в сознании. Об этом говорит тот факт, что он неоднократно взаимодействовал с системой предупреждения о превышении крейсерской скорости, передало ИА "Синьхуа".

Также летчик использовал автопилот, чтобы направить самолет к земле и  "несколько раз во время падения пилот изменил автоматические настройки автопилота, чтобы увеличить скорость самолета".

Робен также сообщил, что на месте катастрофы были найдены 42 сильно поврежденных мобильных телефона, однако он сомневается, что из них можно извлечь полезную информацию.

Напомним, что бортовой самописец был найден 3 апреля под 20-сантиметровым слоем почвы. . Он содержит данные всей аппаратуры самолета Airbus A320

А благодаря данным первого самописца, который был найден вскоре после падения авиасудна, следствие смогло предположить, что авиакатастрофу умышленно устроил второй пилот - 28-летний Андреас Лубитц.

КАК ЭТО БЫЛО

28-летний немец Андреас Лубитц оставался за штурвалом, когда командир экипажа ненадолго вышел из кабины.

После этого он намеренно заблокировал дверь, переключил несколько тумблеров и настроил автопилот на максимально быстрое снижение.

Командир требовал впустить его в кабину по внутренней связи, но Лубитц не отреагировал. Без ответа он оставил и вызовы авиадиспетчеров, и предупреждения систем воздушного судна. Находился ли второй пилот в момент падения самолета в сознании, неизвестно. Но он точно был жив – на записи бортовых самописцев отчетливо слышно его спокойное дыхание. Хотя ни одного слова за последние десять минут полета немец больше не произнес. Согласно данным "черного ящика", члены экипажа пытались выломать дверь, но не успели.

При этом никакого конфликта между пилотами не возникало. По словам Робена, перед инцидентом они вели обычный разговор, и ничего не предвещало беды. А командир покинул кабину буквально за минуту до резкого снижения – предположительно, он вышел в туалет. В то же время, правоохранители собираются тщательно изучить отношения двух пилотов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Второй пилот самолета Airbus A320 Лубитц искал в Интернете способы самоубийства и управления дверью кабины

Следствие обнаружило в планшете подозреваемого важную информацию.

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях