Главный ревизор по безопасности движения поездов Юго-западной железной дороги Константин Азаренко заявляет, что причиной аварии на железнодорожном переезде Тарасовка не могла стать работа одного из шлагбаумов во внештатном режиме, сообщает
"В книге технического состояния переезда в десять утра дежурным по переезду была сделана запись о том, что дополнительный шлагбаум не закрылся. После этого у дежурной, замечаний не было, и она проработала целый день, до двадцати часов вечера, замечаний к работе автоматики не было", - сказал Азаренко.
По его словам, дежурная по переезду поставила в известность свою сменщицу о том, что произошло. Сменщица приняла автоматику, которая работала исправно.
"Даже если бы и были проблемы в работе данного дополнительного шлагбаума, это не могло бы спровоцировать ДТП, так как данный шлагбаум находился на противоположной стороне от той, с которой двигалась "скорая помощь. Определяющим для водителя "скорой помощи" должен был стать красный сигнал светофора и звуковой сигнал, свидетельствующий о приближении поезда",- добавил Азаренко.
Азаренко считает, что не могло спровоцировать ДТП и состояние дорожного покрытия на переезде.
Ревизор подчеркнул, что в случае необходимости водитель или фельдшер "скорой помощи" должны были обратиться к дежурному по переезду не менее чем за две минуты до прохождения поезда, чтобы она могла связаться с машинистом и сообщить ему о необходимости остановить поезд и пропустить машину "скорой помощи".