Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
10 мая
Загрузить еще

Железнодорожники говорят, что не виноваты в аварии "скорой помощи" под Киевом

Главный ревизор по безопасности движения поездов Юго-западной железной дороги Константин Азаренко заявляет, что причиной аварии на железнодорожном переезде Тарасовка не могла стать работа одного из шлагбаумов во внештатном режиме, сообщает liga.net.

"В книге технического состояния переезда в десять утра дежурным по переезду была сделана запись о том, что дополнительный шлагбаум не закрылся. После этого у дежурной, замечаний не было, и она проработала целый день, до двадцати часов вечера, замечаний к работе автоматики не было", - сказал Азаренко.

По его словам, дежурная по переезду поставила в известность свою сменщицу о том, что произошло. Сменщица приняла автоматику, которая работала исправно.

"Даже если бы и были проблемы в работе данного дополнительного шлагбаума, это не могло бы спровоцировать ДТП, так как данный шлагбаум находился на противоположной стороне от той, с которой двигалась "скорая помощь. Определяющим для водителя "скорой помощи" должен был стать красный сигнал светофора и звуковой сигнал, свидетельствующий о приближении поезда",- добавил Азаренко.

Азаренко считает, что не могло спровоцировать ДТП и состояние дорожного покрытия на переезде.

Ревизор подчеркнул, что в случае необходимости водитель или фельдшер "скорой помощи" должны были обратиться к дежурному по переезду не менее чем за две минуты до прохождения поезда, чтобы она могла связаться с машинистом и сообщить ему о необходимости остановить поезд и пропустить машину "скорой помощи".

Напомним, что 13 октября в 21-30 на железнодорожном переезде в селе Тарасовка Киевской области "скорая помощь", перевозившая роженицу, столкнулась с поездом.