Косметика для счастья
Линда Пападопулос - американо-британский клинический психолог и телеведущая. Специалист по отношениям между полами (даже книжку написала на эту тему, так называемый "женско-мужской разговорник".) А еще она - психодерматолог! Да-да, считайте это новой специальностью. В больнице Сент Томаса Линда провела масштабное исследование о влиянии психологических последствий на состояние кожи. Изучала больных витилиго. Но сделала далеко идущие выводы.
- Я занимаюсь психодерматологией с 1995 года, - объясняет доктор Пападопулос в интервью британскому изданию "Дейли Мейл". - Это клинически доказанный факт: внешний вид человека напрямую зависит от его внутреннего состояния. Несчастья или стресс делают кожу серой, блеклой, сухой. А счастье заставляет как будто сиять изнутри. Мы нашли для этого явления химическое объяснение. Кортизол!
Из-за переживаний гормона кортизола в организме вырабатывается больше обычного, и он вызывает потерю коллагена в коже. Не успеет кожа восстановиться, как у нас новый стресс.. Замкнутый круг!
В январе 2012 года на прилавках Британии появится косметика от Линды Пападопулос: помады, спреи, крем для лица (всего 10 средств) с веществами, влияющими непосредственно на мозг. Уменьшающими количество кортизола. А также стимулирующими производство эндорфинов - гормонов, которые позволяют чувствовать себя счастливее.
Возникает резонный вопрос: а как вещества из кожи доберутся до мозга? Даже если их принимать в виде таблеток, чтобы был эффект, нужна немалая концентрация лекарства...
- Активные ингредиенты могут "добираться" до мозга через дыхание и обоняние, - объясняет дерматолог Марио Лука Руссо.
Стоить косметика от Линды будет от 15 до 40 английских фунтов.
Толстушка хоть кого превратит в Анджелину Джоли
Всему миру Лорен Люк больше известна как пользователь Panacea81. Панацея - это греческая богиня, а 1981 - год рождения Лорен. А какая судьба! В 16 лет Лорен родила, бросила учебу и стала матерью-одиночкой. Внешность у нее тоже далеко не идеальная: толстушечка!
Несколько лет назад она начала продавать косметику, надо было как-то подрабатывать. (До этого она работала диспетчером такси.) И Лорен Люк стала выкладывать в YouTube видео, как всем этим богатством из теней, кисточек и карандашей пользоваться. Как сделать глаза, как у Анджелины Джоли, превратиться в Леди ГаГу или Бритни Спирс.
Идея не новая: Интернет перегружен подобными роликами. Но! Никто до Лорен не мог сделать процесс макияжа "народным", предельно простым и понятным. Сами ролики тоже шедевральны: Лорен на них в домашней маечке, на заднем плане - корзина с грязным бельем, бегает туда-сюда собачка... Однако успех был феноменальный! В общей сложности 11 миллионов (!) просмотров. Сейчас у бывшей домохозяйки Лорен свой отдельный канал на YouTube, ведет колонку о красоте в The Guardian . Обзавелась бойфрендом. Два раза в неделю снимает новое видео домашних уроков по макияжу...
И - как без этого - Лорен выпустила свою серию косметики Sephora. Она так и называется "От Лорен Люк". И пользуется популярностью и у подростков, и у вполне зрелых дам.
- Я даже не знаю, в чем секрет моего успеха, - скромничает Лорен. - В школе над моей внешностью смеялись. На протяжении многих лет я была подавлена чтением журналов с худыми моделями. Хотелось что-то поменять! Я думаю, нужно дать возможность высказаться всем женщинам. И даже если внешность у тебя нестандартная, с красивым макияжем можно чувствовать себя намного лучше.