12 ноября
Загрузить еще

Актовегин и другие препараты компании "Никомед" названы препаратами года по итогам конкурса "Панацея-2011"

Актовегин и другие препараты компании

Препаратами года в своих группах были названы Актовегин, Кальций-Д3 Никомед, Конкор и Кардиомагнил производства компании "Никомед". Кроме этого, "Никомед" признана лучшей в номинации "Иностранная компания, которая быстро растет".

"Присвоение "Панацеи" является подтверждением признания компании, прежде всего, нашими потребителями и партнерами. Серьезнейшее исследование, которое предшествует определению победителей, говорит об объективности конкурса и его независимости. В этом году компания "Никомед" победила в 5 категориях, четыре наших препарата названы лучшими в своих группах. Очень рад, что они действительно являются панацеей для многих украинцев", - отметил директор компании Никомед в Украине Евгений Заика.

Свои искренние поздравления победителям конкурса "Панацея - 2011" и работникам фармацевтической сферы выразили Председатель Комитета Верховной Рады Украины по вопросам здравоохранения Татьяна Бахтеева, Министр здравоохранения Украины Александр Анищенко и Председатель Гоударственной службы Украины по лекарственным средствам Алексей Соловьев.

Премия"Панацея" - это профессиональная награда, обладатели которой определяются по результатам комплексных маркетинговых исследований. Конкурс "Панацея" охватывает всю территорию страны, включая самые отдаленные регионы Украины. Вот уже 12-тый год конкурс "Панацея" является главным событием фармацевтического сообщества и коммуникационной платформой для отрасли. Победителей конкурса определяют на основе аналитических исследований, проводимых в течение года компаниями "Бизнес-Кредит", Comcon Pharma Ukraine, SMD, MDM и международной маркетинговой компанией MASMI UKRAINE.

Исследованиялекарственных препаратов производится по группам Международной классификации АТС. Победители в номинации "Препарат года" определяются по следующим показателям: доля продукта на рынке в своем сегменте; динамика роста объемов розничной продажи; важность препарата в ассортименте аптеки, соотношение цена / качество; рекламная поддержка препарата; частота назначений врачами и рекомендации фармацевтов.