Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
24 апреля
Загрузить еще

Стало известно, сколько миллионов потратили украинцы на покупки в День холостяка

Стало известно, сколько миллионов потратили украинцы на покупки в День холостяка
Фото: Фото: REUTERS

В "Приватбанке" опубликовали общую сумму транзакций с AliExpress в День холостяка 11 ноября. Об этом сообщает liga.net

Всего украинцы 11.11.2019 по картам ПриватБанка совершили 740 000 транзакций на общую сумму 323 миллионов гривен. 

"Это без учета офлайновых операций, которые будут еще приходить в течение нескольких дней", - уточнили в банке.

Как выяснилось в ходе распродаж, крупнейший украинский банк ко вчерашнему массовому шопингу пользователей оказался не готов. ПриватБанк днем 11 ноября, реагируя на жалобы пользователей, сообщил о резком увеличении количества транзакций с китайской тороговой онлайн-площадкой, что спровоцировало временную задержку в работе платежных сервисов.

Alibaba в 2019-м устроила рекордную распродажу

Китайская торговая интернет-площадка Alibaba Group в 2019-м году в очередной раз побила свой же рекорд интернет-продаж в День холостяка. По динамике продаж это стало понятно уже в первой половине дня 11 ноября.

За первые 20 минут со старта распродажи 11 ноября компания продала товаров на $9 млрд, а за первый час на $12 млрд (для сравнения, в 2018 году этот же показатель составил $10 млрд). В прошлом году общая сумма продаж в этот день достигла $31 млрд, в 2017 - $25,3 млрд, а в 2016 - $17,8 млрд.

В первые девять часов акции День холостяка Alibaba продала товаров на $23 млрд – на 25% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. А окончательная цифра по итогам дня составила 38.3 миллиардов долларов.

По оценкам Alibaba, в 2019-м году покупки 11 ноября совершили 500 млн человек - на 100 миллионов больше, чем в 2018-м. 

Alibaba устраивает масштабные акции 11 ноября с 2009 года. Несмотря на то, что за ней эту традицию подхватили компании-конкуренты, распродажи в День холостяка ассоциируются именно с Alibaba. Студенты КНР придумали этот праздник в 1990-е годы в противовес Дню святого Валентина. Дата 11 ноября была выбрана неслучайно - по мнению верящих в магию цифр китайцев, число 11.11 напоминает "голые ветви" - так в Китае называют одиноких мужчин и женщин.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Украинцы стали вторыми в мире по темпам роста количества заказов на AliExpress

Об этом сообщила "Укрпошта". По данным компании, количество заказов украинцев с AliExpress за 10 месяцев этого года выросло на 70%. А по общей стоимости проданных товаров Украина вошла в ТОП-10 стран мира

Отмечается, что "Укрпошта" за три квартала 2019 года уже доставила из Китая более 20 миллионов отправлений, большинство из которых - это товары из интернет-магазинов. Согласно сообщению, заказы делают украинцы в возрасте 24-35 лет, большая часть из которых осуществляет покупки товаров на AliExpress при помощи смартфона.

"По статистике, на AliExpress чаще всего заказывают жители Киевской, Днепропетровской и Харьковской областей. А самыми популярными товарными категориями являются: "телефоны и аксессуары", "электроника", "автотовары", - добавили в "Укрпоште".

В ТЕМУ

День холостяка "положил" ПриватБанк

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

11.11 - Всемирный день шопинга: где купить товары со скидками