Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Качественный сервис от надежной компании

Качественный сервис от надежной компании

Кому доверить страховую защиту: крупной международной компании с надежной репутацией или небольшой страховой, которая много обещает? Мы решили обратиться за этим к эксперту - Александру Солопу, директору киевского филиала АХА в Украине 

- В Украине мало кто верит в то, что страхование необходимо. Бытует мнение, что не стоит платить за то, что может вообще не понадобиться, и что страхование нужно только людям с солидными доходами. Это правда?

- Для меня страхование - это в первую очередь финансовая защита, дополнительная гарантия того, что в экстренной ситуации я смогу получить своевременную помощь профессионалов. Да, для украинцев необходимость страхования не всегда понятна, в первую очередь из-за постоянных экономических неурядиц и политической нестабильности. К сожалению, мы редко задумываемся о том, что значительно легче заплатить 300 гривен в год страхового платежа и застраховать свою квартиру, чем залазить в долги на новый ремонт или компенсацию ущерба соседям. Я считаю, что страховаться надо в первую очередь тем, кто думает, как сэкономить деньги и облегчить себе жизнь в случае непредвиденных неприятностей.

- Страховых компаний на рынке Украины много: только в Киеве более 400. Как выбрать и не ошибиться? Всегда ли наличие иностранных акционеров гарантируют надежность страховки? 

- Выбрать действительно непросто, но вполне реально. Подойдите в офис компании и задайте все интересующие вопросы консультанту. Обязательно внимательно прочитайте страховой договор - от этого может зависеть ваше спокойствие и уверенность в будущей выплате. К тому же условия договора, а особенно исключения из него, дадут возможность объяснить разницу в цене на, казалось бы, один и тот же продукт в разных страховых компаниях.

Также обратите внимание на их партнеров - солидные банки и автодилеры не будут сотрудничать с ненадежной компанией. АХА, например, аккредитована в 25 крупнейших банках страны и успешно работает с наиболее известными автодилерами.

Я уверен, что выбирать надо компанию с мировым именем и успешной историей. Согласитесь, в наше время деловая репутация и стабильность - один из главнейших факторов доверия клиентов. Заработать такую репутацию непросто, а вот испортить некорректным поведением можно очень быстро. Такие компании как АХА работают на будущее и заинтересованы не в сиюминутных заработках любой ценой, а в стабильном прибыльном росте бизнеса. 

Кроме того, за крупными международными компаниями стоит многолетний опыт. Группа АХА, например, работает в страховании более 30 лет. Наработки во всех отраслях ведения бизнеса - в формировании резервов, эффективном урегулировании убытков, IT-решениях и многом другом  - мы можем адаптировать и использовать в Украине. Согласитесь, такую поддержку нельзя недооценивать. 

- Что представляет собой АХА в мировых масштабах? В Украине? В Киеве и области?

- АХА - страховая компания №1 в мире по объемам собранных чистых премий, которая успешно работает в 61 стране мира, считая своими основными принципами доступность, внимательность и надежность. 

В Украине с 2008 года АХА представлена двумя страховыми компаниями: «АХА Страхование» и «АХА Украина». В масштабах страны за три года работы мы стали лидерами рынка по объему страховых выплат  и собранных премий. Более 80% наших клиентов готовы рекомендовать АХА своим друзьям и знакомым. 

В Киеве и области АХА входит в тройку лидеров по автострахованию. Наш региональный филиал один из мощнейших в Украине. Для удобства клиентов - 6 отделений, около 250 точек продаж и более 500 агентов. 

- В чем секрет успеха? Все дело в поддержке французских акционеров? Как за три года компания смогла стать лидером в Украине?  

- Секретов никаких нет.     И, конечно, дело не только в поддержке международной группы. Наши достижения, скорее, результат успешной комбинации опыта глобальной группы и нашей эффективной работы, в первую очередь над собой.

Основная задача АХА - и ранее, и сегодня - выделяться среди конкурентов своим профессионализмом. Мы занимаемся только страхованием, и качество обслуживания - наш главный приоритет. Клиенты это ценят. Например, мы очень тщательно подбираем партнерские СТО и гарантируем качество ремонта автомобилей наших клиентов.

Мы боремся за звание наиболее предпочитаемой компании на рынке. Для того чтобы достичь цели, нам необходимо оказывать лучший клиентский сервис. А это в первую очередь качество урегулирования страховых событий: оперативность и полнота выплаты. На сегодняшний день в АХА самый простые, массовые убытки, а их - около 70%, регулируются в среднем за 15 дней.

Но главный индикатор успеха компании на рынке - это отзывы клиентов АХА. Ежегодно 20 000 клиентов, получивших страховое возмещение, отвечают на вопросы относительно их впечатления от сервиса компании. Внутренние исследования проводятся каждый квартал, и в конце 2010 года уровень удовлетворенности клиентов сервисом компании составил 86%.

Лицензия ГКФУ Украины АВ № 483288 от 17.09.2009 г.